Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

ВНИМАНИЕ налогоплательщики имущественных налогов!!! В соответствии с Распоряжением Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12.01.2018 № 13-Р-7 «О проведении государственной кадастровой оценки» бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр имущественных отношений проведена государственная кадастровая оценка в отношении всех объектов недвижимости (за исключением земельных участков). Подробная информация по ссылке http://admlangepas.ru/open-budget/relevant-information-for-taxpayers-/state-cadastral-valuation-of-capital-construction-in-2019/izveshchenie-o-razmeshchenii-promezhutochnykh-otchetnykh-dokumentov-ob-opredelenii-kadastrovoy-stoim/ Вниманию предпринимателей города Лангепаса! Администрация города Лангепаса до 01 сентября 2019 года принимает предложения о включении нового места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Лангепас, утвержденной постановлением администрации города Лангепаса от 12.02.2018 №206 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Лангепаса». Контактный телефон: 8(3466925204

Перечень замечаний и нарушений, выявленных в ходе ревизий и проверок в 2015 году





        
  • 14 января 2016

    1.    Не производилось оприходование наличных денежных средств в кассу учреждения.
    2.    Оприходование выручки в кассу учреждения производилось не ежедневно, а за несколько дней.
    3.    Установлены нарушения по оформлению квитанций разных сборов.
    4.    В нарушение решения Думы города Лангепаса от 28.02.2013 № 9 «Об утверждении Положения…», в учреждении отсутствует Положение о порядке оказания платных услуг в учреждении, утвержденное руководителем и согласованное с учредителем.
    5.    Взимание платы за оказанные услуги производилось с отклонениями от прейскуранта, действующего в проверяемом периоде.
    6.    В нарушение ст.136 Трудового кодекса Российской Федерации выплата отпускных в ряде случаев производилась с нарушением сроков, установленных действующим законодательством.
    7.    В нарушение ст. 140 Трудового кодекса Российской Федерации, учреждение несвоевременно производило выплаты расчета при увольнении.
    8.    В нарушение постановления администрации города Лангепаса от 28.12.2010 № 1748 «Об утверждении методических рекомендаций…», в учреждении имелись случаи принятие к расходам суммы платежей на потребление электрической энергии в размере 100 %.
    9.    К платежным поручениям не приложены первичные документы, являющиеся основание для оплаты (счета-фактуры, счета акты выполненных работ и т.д.).
    10.    Установлены нарушения Приказа от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний…" в части неверного применения КОСГУ.
    11.    Установлены нарушения в ведении журнала операций № 2 с безналичными денежными средствами.
    12.    В некоторых платежных поручениях в графе «назначение платежа» неверно указан номер счета (счета-фактуры), назначение платежа, являющегося основанием для перечисления денежных средств и т.д.
    13.    В нарушение приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета…» авансовые отчеты были составлены не по утвержденной форме.
    14.    В нарушение решения Думы города Лангепаса от 27.04.2012 № 56 «О гарантиях и компенсациях…» учреждение оплатило квитанцию за приобретение справки о стоимости авиаперелета.
    15.    В нарушение решения Думы города Лангепаса № 56 «О гарантиях и компенсациях …»  учреждение оплатило расходы в льготный отпуск по фактически расходам при отсутствии справки о стоимости проезда по кратчайшему маршруту.
    16.    В нарушение решения Думы города Лангепаса от 31.10.2014 № 114 «О гарантиях и компенсациях …» учреждением оплачен проезд к месту использования отпуска и обратно на основании проездных документов, в которых содержится информация о стоимости проезда в купейном вагоне скорого фирменного поезда с включением дополнительной услуги – предоставление наборов питания в пути следования.
    17.    В нарушение постановления администрации города Лангепаса от 04.06.2013 № 753 «О предельных нормах возмещения расходов…» учреждение излишне оплатило за наем жилого помещения.
    18.    К некоторым авансовым отчетам не приложены договоры на оказание платных медицинских услуг (первичный медосмотр врачом-стоматологом).
    19.    В нарушение решения Думы города Лангепаса от 31.01.2014 № 3 «О внесении изменений …» учреждение при компенсации расходов на оплату стоимости проезда воздушным транспортом до ближайшего к месту пересечения государственной границы Российской Федерации аэропорта, рассчитывало процент ортодромического расстояния от общей суммы расходов работника, включая кассовые сборы.
    20.    В нарушение решения Думы города Лангепаса от 31.01.2014 № 3 «О внесении изменений …» учреждение при расчете ортодромических расстояний не учло промежуточную посадку в аэропорту Российской Федерации.
    21.    В нарушение постановления администрации города Лангепаса от 04.06.2013 № 753 «О предельных нормах возмещения расходов…», учреждение оплатило услуги прачечной (стирка, глажка).
    22.    В нарушение положений учетной политики, учреждение принимало авансовые отчеты подотчетных лиц позже установленного срока.
    23.    Как установлено в ходе ревизии, работникам учреждения, направляемым в командировку, в Табеле учета рабочего времени дни нахождения в командировке проставлялись явочными днями и, соответственно, за эти дни выплачивалась заработная плата.
    24.    В нарушение Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» не оформлялся приходный ордер либо иной документ, его заменяющий, при поступлении в учреждение товарно-материальных ценностей.
    25.    В некоторых случаях не были утверждены руководителем учреждения заборные карты на списание медикаментов, акты о списании материальных запасов, ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения, а так же отсутствовали подписи председателя и членов комиссии в указанных документах.
    26.    В нарушение норм выдачи моющих и чистящих средств в учреждении допускались случаи перерасхода стирального порошка.
    27.    В некоторых случаях  в учреждении отсутствует акт перевода наименования и единицы измерения материальных запасов.
    28.    Регистрация междугородних переговоров производится не в полном объеме.
    29.    В учреждение отсутствует журнал регистрации исходящих междугородних звонков.
    30.    Учреждение формировало стоимость материалов с учетом транспортно-экспедиционных услуг по доставке материальных запасов без применения бухгалтерского счета 010600000 «Вложения в нефинансовые активы», чем нарушило приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета…».
    31.    В учреждении списание мягкого инвентаря производилось членами комиссии, не утвержденными постановлением администрации города Лангепаса от 21.11.2011 № 1570 «Об утверждении положения о порядке списания мягкого инвентаря».
    32.    В товарных накладных не прописаны номера доверенностей, по которым приняты материальные ценности.
    33.    Выдача спирта по журналу учета спирта не соответствует операциям списания, отраженным в карточке бухгалтерского счета 105.31 «Материальные запасы».
    34.    При списании материальных ценностей в актах на списание материальных запасов отсутствовали причина списания и направление расхода.
    35.    Отсутствует дефектная ведомость, оговаривающая необходимость выполнения определенного объема работ, а также расчет потребности в материалах.
    36.    В ряде случаев в журнале замены блюд десятидневного цикличного меню запись замены отсутствует.
    37.    На забалансовом счете числится имущество, стоимость которого свыше 3 тыс. руб.
    38.    Учреждение списывало объекты основных средств с балансового учета раньше, чем был издан приказ на списание комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса.
    39.    В учреждении не оформлялись акты о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств. Кроме того, сведения о ремонтных работах не вносились в инвентарные карточки учета основных средств.
    40.    В нарушение приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка …» в некоторых случаях учреждение обращалось в КУМИ администрации города Лангепаса позже двух недельного срока с момента возникновения прав на имущество.
    41.    Не проводится инвентаризация и перемещение основных средств, материальных запасов (кроме продуктов питания и медикаментов) при уходе материально ответственного лица в очередной отпуск.       
    42.    В ходе проведения выборочной инвентаризации основных средств выявлено неиспользуемое имущество.
    43.    Учреждение в нарушение Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» не проводило инвентаризацию материальных запасов.
    44.    На балансе учреждения числится задолженность за выбывшими воспитанниками, в том числе просроченная задолженность.
    45.    В нарушение ст. 43 Трудового кодекса Российской Федерации, учреждение превысило возможный срок действия коллективного договора.
    46.    При издании приказов на совмещение профессий, в ряде случаев в учреждении допускалась формулировка «за расширенную зону обслуживания», что противоречит ст. 60.2 Трудового кодекса Российской Федерации.
    47.    В учреждение при расчете суммы ежемесячной премии директору не учитывалась стимулирующая выплата за выслугу лет.
    48.    В нарушение условий коллективного договора учреждение выплачивало материальную помощь к отпуску на профилактику заболеваний без предоставления отпуска.
    49.    За счет субсидии на выполнение муниципального задания, учреждением начисляется и выплачивается заработная плата сотрудникам, содержание которых осуществляется только за счет оказания платных услуг.
    50.    В ряде случаев работникам устанавливается доплата за дополнительную работу, не входящую в круг должностных обязанностей, тогда как данная работа входит в должностной функционал сотрудника.
    51.    За счет субсидии на выполнение муниципального задания был оплачен проезд на похороны близкого родственника.
    52.    В нарушение условий коллективного договора, учреждение выплачивало работникам материальную помощь к ежегодному оплачиваемому отпуску пропорционально отработанному времени.
    53.    В приказах отсутствует основание установления премиальных выплат по итогам  работы за месяц.
    54.    В ходе проведения проверки правильности формирования налоговой базы по налогу на прибыль установлено несоответствие фактических расходов учреждения и расходов, отраженных в представленных декларациях по налогу на прибыль.
    55.    Учреждение в нарушение Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"  сдавало в аренду недвижимое имущество без согласия собственника.
    56.    В нарушение положений Инструкции по заполнению трудовых книжек произведены записи о работе на бланках «сведения о награждении (поощрении)».
    57.    В нарушение ст. 256 Трудового кодекса Российской Федерации, при издании приказов о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, происходит разделение отпуска на две части: до полутора лет и до трех лет.
    58.    В нарушение пункта 10 Правил ведения и хранения трудовых книжек записи вносятся позднее недельного срока соответствующего приказа работодателя.
    59.    В нарушении статьи 255 Трудового кодекса Российской Федерации отпуска по беременности и родам не оформляются должным образом, а именно не издается приказы о предоставлении отпусков по беременности и родам.
    60.     В нарушение постановления Государственного комитета РФ по статистике от 05.01.2004 № 1 нарушена унифицированная форма № Т-6 (приказ о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы работникам).
    61.    Установлены замечания по оформлению договоров (отсутствуют подписи сторон, печати).
    62.    Журнал регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте ведется с нарушениями.
    63.    В нарушение ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерация, Приказа Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2009 № 290н "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты" не выдавалась положенная по нормам спецодежда.
    64.    Личные карточки выдачи средств индивидуальной защиты не ведутся.
    65.    Инструкция по делопроизводству не соответствует требованиям ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной  документации».
    66.    Инструкция по делопроизводству не согласована с отделом по делам архивов администрации города.
    67.    Проводимая в учреждении работа по профилактике коррупционных проявлений, в том числе, исполнение мероприятий, предусмотренных Планом работы по противодействию коррупции за 2014 год, на сайте учреждения не отражена.
    68.    В учреждении установлены нарушения по оформлению документов, а именно:
    - в большинстве приказов отсутствует правовое обоснование, т.е. ссылка на соответствующий закон или нормативный правовой акт, устанавливающий правомочность по изданию;
    - приказы учреждения, предусматривающие дополнительные выплаты работникам, имеют одинаковое название «О доплате за расширенный объем работы», вместе с тем, в содержании приказа устанавливаются другие различные виды выплат, такие как стимулирующие, компенсационные. Заголовок приказа должен отражать содержание приказа и отвечать на вопрос «о чём».
    - принятию приказа «О возложении обязанностей», как правило, предшествует служебная записка непосредственного руководителя работника учреждения. Далее работник, на которого возлагаются дополнительные обязанности и т.д., с приказом просто знакомится. Своего согласия на выполнение дополнительных обязанностей работник нигде не выражает.
    69.    Положение об оплате труда работников учреждения антикоррупционной экспертизе не подвергалось.
    70.    В учреждении отсутствует журнал регистрации совещаний при руководителе учреждения.





    Количество показов: 1964

Назад