Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

С 14 по 23 сентября 2020 года на прилегающей территории к ЛГ МАУ «ЦК «Нефтяник» будет работать выставка – ярмарка белорусских товаропроизводителей. Уважаемые жители города Лангепаса! 09.09.2020 прием граждан по личным вопросам проведет депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Александр Леонидович Сидоров. Предварительная запись в рабочие часы с 08.30 до 12.30 и с 14.00 до 17.00 по телефону 56057 (добавочный 1801)! Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета городского округа город Лангепас за 2012 год

  • 17 апреля 2013

    Мониторинг качества финансового менеджмента за 2012 год

    Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета городского округа город Лангепас за 2012 год

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ о результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета городского округа город Лангепас за 2012 год

    Мониторинг качества финансового менеджмента за 2012 год, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа город Лангепас за 2012 год проводился на основе показателей согласно приложению №1 к Положению об организации проведения финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС и ГАДБ городского округа город Лангепас, утвержденному приказом управления финансов администрации города Лангепаса от 22.08.2011 № 22 «О», по следующим показателям:
    - оценка механизмов планирования расходов бюджета;
    -оценка результатов исполнения бюджета в части расходов;
    - оценка результатов исполнения бюджета в части доходов;
    -оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета ;
    -оценка состояния учета и отчетности;
    -оценка организации контроля;
    -оценка исполнения судебных актов.

    Наряду с оценкой качества правовых актов рассчитывались количественные показатели качества финансового менеджмента. При этом наиболее значительные:
    - доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде;
    -доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг в соответствии с муниципальными заданиями;
    -сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам.
    Итоговые показатели и оценки качества финансового менеджмента, а также рейтинг ГРБС и ГАДБ представлены в приложениях к отчету о результатах проведения за 2012 год мониторинга качества финансового менеджмента.
    Оценка осуществлена по всем 8 главным распорядителям средств бюджета городского округа, фактически осуществляющих свою деятельность в 2012 году.
    По результатам годового мониторинга качества финансового менеджмента - 4 ГРБС и ГАДБ получили оценку выше среднего значения.

    Оценка механизмов планирования расходов бюджета.

    Данный блок имеет значительный удельный вес в итоговой оценке качества финансового менеджмента.
    При расчете оценивались показатели:
    1.Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС. При расчёте показателя учитывалось соблюдение ГРБС сроков представления фрагмента реестра расходных обязательств в управление финансов, установленных постановлением администрации города от 26.06.2010 № 848 «О порядке ведения реестра расходных обязательств городского округа город Лангепас» и письмами Департамента финансов автономного округа о предоставлении информации.
    Указанные сроки не соблюдены Управлением образования и молодежной политики. Остальные ГРБС, своевременно представившие фрагменты реестра расходных обязательств, оценены на 5 баллов (максимальное значение).
    2.Доля бюджетных ассигнований запланированных на реализацию программ, по данному показателю наиболее высокая оценка сложилась по ГРБС, у которых преобладают расходы, предусмотренные в рамках муниципальных целевых программ. Не осуществлялась оценка данного показателя по ГРБС, не участвующим в реализации муниципальных целевых программ и имеющим исключительно аппаратные расходы.
    3.Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями, по данному показателю оценивались два ГРБС имеющие подведомственные муниципальные учреждения, получившие положительные баллы.
    4. Количество передвижек в сводной бюджетной росписи, произведенных ГРБС в отчетном году, по данному показателю два ГРБС получили неудовлетворительную оценку, что говорит о некачественном планировании подведомственных учреждений.
    Среднее значение баллов в целом по блоку «оценка механизмов планирования расходов бюджета» составило 15 баллов по 20 балльной шкале.


    Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов.

    Данный блок имеет также значительный удельный вес в итоговой оценке качества финансового менеджмента.
    При расчете оценивались следующие показатели:
    1.Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств бюджета города Лангепаса (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов), у одного ГРБС неудовлетворительная оценка, что говорит о больших остатках на конец года.
    2. Доля кассовых расходов без учета расходов за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, произведенных ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями в IV квартале отчетного года, по данному показателю сложился низкий уровень, что говорит о неравномерном исполнении, необходимо расходы в течении финансового года производить равномерно по кварталам.
    3.Своевременное доведение ГРБС показателей бюджетной росписи по расходам до подведомственных муниципальных учреждений; своевременное составление бюджетной росписи ГРБС и внесение изменений в нее, по данным показателям сложились положительные баллы.
    4. Оценка качества планирования бюджетных ассигнований, по данному показателю сложился положительный балл.
    5. Объем неисполненных бюджетных ассигнований на конец отчетного финансового года, у одного ГРБС сложился неудовлетворительный балл, что говорит об остатках на конец года.
    По оценке среднее значение баллов в целом по блоку «оценка результатов исполнения бюджета в части расходов» составило 27 баллов по 30 балльной шкале, 2 показателя не рассчитывались по ГРБС и ГАДБ – не имеющие подведомственные муниципальные учреждения (своевременное доведение ГРБС показателей бюджетной росписи по расходам до подведомственных муниципальных учреждений; оценка качества планирования бюджетных ассигнований).

    Оценка результатов исполнения бюджета в части доходов.

    Данный показатель рассчитывался по трем ГАДБ: комитет по управлению имуществом администрации города Лангепаса, управление финансов администрации города Лангепаса и администрация города Лангепаса. По остальным ГАДБ плановые назначения и фактически поступившие доходы отсутствуют. По показателю Р 11 «Отклонению кассового исполнения по доходам от уточненного годового плана по главному администратору доходов бюджета» средняя оценка составила 5 по 5 бальной шкале. По показателю Р 12 «Отклонения кассового исполнение по доходам от первоначального плана по главному администратору доходов бюджета» средняя оценка составила 0 по 5 бальной шкале, что показывает значительное занижение плановых ассигнований по доходом при формировании бюджета города и некачественном планировании.

    Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета.
    Среднее значение баллов в целом по данному блоку составило 15 баллов по 20 балльной шкале, 1 показатель не рассчитывался (изменение дебиторской задолженности ГРБС и
    подведомственных ему муниципальных учреждений в I полугодии по сравнению с началом года).

    Оценка состояния учета и отчетности.
    Рассматривался показатель «соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности», среднее значение в целом по данному блоку составило 5 баллов по 5 балльной шкале, все ГРБС и ГАДБ соблюдали предоставление годовой отчетности в сроки, установленные управление финансов администрации города Лангепаса.

    Оценка организации контроля.
    По итогам 2012 года среднее значение баллов в целом по блоку «оценка организации контроля» составило 10 баллов по 10 балльной шкале, показатель не рассчитывался по ГРБС и ГАДБ – не имеющие подведомственные муниципальные учреждения.

    Оценка исполнения судебных актов.
    Среднее значение баллов в целом по блоку «Исполнение судебных актов» составило 5 баллов по 5 балльной шкале.

    Итоговый отчет о результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента за 2012год по ГРБС и ГАДБ городского округа город Лангепас и результаты представлены в приложении 4 к Методике балльной оценки качества финансового менеджмента ГРБС и ГАДБ городского округа город Лангепас.


    Скачать (34.03 Кб, rar) Скачано: 2 раза


Возврат к списку