Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

!Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.Прокуратурой города проводится проверка исполнения администрацией города Лангепаса жилищного законодательства при переселении граждан из аварийного жилищного фонда.В связи с чем, в прокуратуре города организован в период с 03.06.2020 по 10.06.2020 организован прием граждан, чьи права в указанной сфере нарушены. Прием граждан будет осуществлять заместитель прокурора города Лангепаса – Ионов Вячеслав Сергеевич в кабинете прокуратуры № 307 (тел.: 5-04-20) и помощник прокурора города – Якубовская Юлия Анатольевна в кабинете прокуратуры № 314 (тел.: 5-12-60) с 09 час. 00 мин. по 18 час. 00 мин. (понедельник-пятница).В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

Отчет о результатах деятельности Управления финансов администрации города Лангепаса за 2013 год

  • 31 января 2014

    Отчеты

    Отчет о результатах деятельности Управления финансов администрации города Лангепаса за 2013 год

    Мониторинг и отчеты о деятельности Управления финансов

    Отчет о результатах деятельности Управления финансов администрации города Лангепаса за 2013 год

    1. Общая информация об Управлении финансов
    Управление финансов администрации города Лангепаса (далее – управление финансов) является структурным подразделением администрации города Лангепаса, с правами юридического лица, осуществляющим функции по реализации единой бюджетной политики и нормативному правовому регулированию в бюджетной сфере на территории муниципального образования городской округ город Лангепас.
    Управление финансов администрации города Лангепаса является финансовым органом муниципального образования со всеми полномочиями, установленными Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные и налоговые правоотношения.

    Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными нормативными актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, нормативными правовыми актами муниципального образования.
    Управление осуществляет свою деятельность как самостоятельно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти и иными государственными органами автономного округа, коммерческими и некоммерческими организациями по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности Управления.
    В 2013 году структура Управления финансов включала:
    - отдел доходов;
    - бюджетный отдел;
    - отдел бухгалтерского учёта и отчётности;
    - отдел казначейства.
    В установленной сфере деятельности Управление осуществляет полномочия по следующим основным направлениям:
    - составление проекта бюджета городского округа;
    - организация исполнения бюджета городского округа;
    - составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского округа;
    - управление муниципальным долгом;
    - осуществление муниципального финансового контроля;
    - нормативно-правовое регулирование.
    Численность работников управления финансов по штатному расписанию в 2013 году составляла 16 штатных единиц. Из них: муниципальные служащие - 16 человек, все специалисты имеют высшее образование.
    Работа Управления финансов в 2013 году была направлена на выполнение задач по организации исполнения бюджета городского округа, мобилизации доходов в местный бюджет, обеспечению исполнения расходной части бюджета города с учетом необходимости проведения оптимизации расходных обязательств и безусловного исполнения принятых социальных обязательств. Основной задачей в отчетном периоде являлось сохранение сбалансированности бюджета городского округа, соблюдение ограничений по объему муниципального долга, осуществление мониторинга просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений в целях ее полного погашения.

    2. Основные результаты деятельности Управления финансов за 2013 год

    2.1.Составление, рассмотрение и утверждение проекта бюджета
    городского округа

    Формирование параметров трехлетнего бюджета на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Лангепас - одна из ответственных и многофакторных задач Управления финансов, для решения которой проведены следующие основные мероприятия:

    1. Разработка и реализация стратегических направлений единой бюджетно-финансовой политики на территории муниципального образования городской округ город Лангепас.

    Бюджетный процесс в муниципальном образовании городской округ город Лангепас осуществляется в соответствии с решением Думы города Лангепаса от 28.09.2012 № 119 «Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас» (ред. от 27.09.2013).
    В соответствии с постановлением администрации города Лангепаса от 28.08.2012 № 1369 «Об утверждении основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования городской округ город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов» бюджетная политика в муниципальном образовании городской округ город Лангепас в 2013 году была направлена на решение социально-экономических задач, способствующих повышению уровня жизни населения, повышению доходной части бюджета, повышению качества предоставляемых услуг, обеспечению сбалансированности бюджета городского округа и повышению эффективности управления муниципальными финансами.
    В целях реализации основных направлений единой бюджетно-финансовой политики, Управлением финансов разработано и утверждено постановление от 28.01.2013 N 102 «О мерах по реализации решения Думы города Лангепаса от 21.12.2012 № 174 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов»».
    Проводимая бюджетная политика способствовала достижению позитивных результатов исполнения бюджета городского округа город Лангепас за 2013 год.
    По результатам 2013 года все предельные значения, установленные Бюджетным Кодексом РФ для долговых показателей местных бюджетов, муниципальным образованием городской округ город Лангепас полностью соблюдены.
    Главной задачей налоговой политики в 2013 году являлось содействие росту доходов в целях полного выполнения расходных обязательств городского округа город Лангепас .
    Бюджетные ассигнования, предусмотренные на 2013 год, были сформированы исходя из реализации первоочередных задач, необходимых для обеспечения социальной и экономической стабильности в муниципальном образовании городской округ город Лангепас.
    Управлением финансов использовались административные ресурсы, направленные на максимальное привлечение текущих платежей в бюджет городского округа.
    По итогам 2013 года фактическое исполнение доходной части бюджета составило 2604,5 млн.рублей или 100,1% к утвержденным годовым назначениям.
    По налоговым и неналоговым доходам бюджет городского округа исполнен в сумме 744,3 млн. рублей или 101,6 % к уточненному плану года. Удельный вес налоговых и неналоговых доходов в структуре доходов бюджета городского округа составил 28,6%.
    Основные усилия по увеличению доходов бюджета города были сосредоточены на работе с администраторами доходов, а также с налогоплательщиками, имеющими задолженность в бюджет городского округа.
    Согласно утвержденному постановлению администрации города Лангепаса от 22.10.2012г. № 1689 «Об утверждении Плана мероприятий по мобилизации доходов в бюджет городского округа город Лангепас на 2013 год», для достижения плановых значений по собственным доходам в городском округе город Лангепас, в 2013 году реализовались мероприятия по мобилизации доходов в городской бюджет.
    В течение 2013 года проведено 8 заседаний комиссии по мобилизации доходов в бюджет городского округа. На заседания комиссии приглашались юридические лица и индивидуальные предприниматели, допустившие недоимку по местным налогам. Сумма дополнительно поступивших доходов в бюджет городского округа по результатам проведенных мероприятий составила 1,2 млн.рублей.
    Гражданам, допустившим недоимку по земельному налогу с физических лиц, налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу направлено 500 именных обращений о погашении допущенной задолженности, 110 обращений направлено юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, с просьбой оказать содействие по погашению работниками организаций задолженности по имущественным налогам.
    В течение 2013 года представлялась информация в ЛГ МУП «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса» для размещения на оборотной стороне квитанций об оплате за коммунальные платежи, информации об имущественных налогах по срокам уплаты налоговых платежей и о необходимости их уплаты в полном объеме в установленные законодательством сроки. Информация была доставлена в каждую квартиру города.
    Кроме того, в администрации города Лангепаса в части пополнения доходной части городского бюджета работу осуществляли:
    1. Комиссии по проблемам оплаты труда. В 2013 году проведено 1 заседание комиссии.
    2.Рабочая группа по сокращению задолженности по арендной плате по договорам аренды земельных участков. В 2013 году было проведено 5 заседаний, на которых было рассмотрена задолженность 35 хозяйствующих субъектов. По результатам работы в бюджет городского округа взыскано 12,3 млн.рублей.
    В 2013 году в результате реализации плана мероприятий по мобилизации доходов, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов, в бюджет городского округа дополнительно поступило 54,2 млн.руб.
    В соответствии с постановлением администрации города Лангепаса от 27.08.2010 № 1119 «О порядке оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам» (ред. от 28.04.2012г.) проведена оценка социальной и экономической эффективности налоговых льгот за 2012 год. Проведенный анализ эффективности предоставления налоговых льгот показал отсутствие негативных последствий на поступление местных налогов.
    Сложившийся объем финансовых ресурсов позволил нам в полном объеме обеспечить финансирование расходных обязательств муниципального образования городской округ город Лангепас.
    За 2013 год средствами бюджета городского округа в полном объеме были обеспечены наиболее приоритетные и социально значимые для жизнедеятельности городского округа расходы.
    Сохранена социальная направленность бюджета городского округа: наибольший удельный вес в общем объеме расходов занимают расходы на социально-культурную сферу. Финансирование отраслей социально-культурной сферы в 2013 году составило 1800,4 млн.руб. или 69,7 % от общих расходов.
    В целях усиления социальной защищенности работников отраслей социальной сферы в муниципальном образовании городской округ город Лангепас была произведена индексация фондов оплаты труда муниципальных учреждений на основании муниципальных правовых актов с 1 января 2013 года на 5,5%.
    Для реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» в 2013 году было осуществлено дополнительное увеличение фондов оплаты труда отдельных категорий работников, оказывающих муниципальные услуги и выполняющих работы в сфере образования и культуры. На эти из бюджета городского округа было выделено 63,3 млн.рублей.
    Для осуществления мер социальной поддержки граждан ежегодно устанавливаются публично-нормативные обязательства городского округа.
    В 2013 году было установлено 5 публично-нормативных обязательств, объем финансирования которых составил 64 млн.рублей.
    Обеспечено необходимое для жизнедеятельности городского округа функционирование городского и дорожного хозяйства с объемом финансирования 244,9 млн. рублей.
    По результатам 2013 года все важные для жизнедеятельности городского округа бюджетные обязательства выполнены в полном объеме, обеспечено выполнение социальных обязательств, обязательств по оплате труда работников муниципальных учреждений, реализация приоритетных национальных проектов и других мероприятий, необходимых для реализации бюджетной политики в соответствующих сферах.
    С целью формирования бюджета городского округа город Лангепас на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов постановлением администрации города Лангепаса от 09.10.2013 № 168 утверждены «Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования городской округ город Лангепас на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».
    Ключевые цели, на достижение которых будет направлена бюджетная политика городского округа в ближайшей перспективе 2014-2016 годов, остались прежние, ориентированные на повышение качества жизни всех слоев населения и улучшение социально-экономического развития города. При формировании бюджетной политики города Лангепаса и непосредственно бюджета городского округа город Лангепас на 2014-2016 годы учитывались основные положения Бюджетного послания Президента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2014-2016 годах», в том числе положения его отдельных майских Указов, а также стратегические документы развития муниципального образования.
    К числу значимых задач, которые необходимо будет решать для достижения поставленных среднесрочных целей, относится укрепление экономической стабильности в городе Лангепасе, обеспечение бюджетной устойчивости и сбалансированности бюджета.
    Долговая политика муниципального образования в 2014-2016 годах сохранит преемственность и будет направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа при сохранении на экономически безопасном уровне объема долговых обязательств с учетом всех возможных рисков.
    Основными задачами управления муниципальным долгом в 2014 – 2016 годах являются обеспечение своевременного исполнения обязательств по муниципальному долгу в полном объеме, соблюдение ограничений бюджетного законодательства Российской Федерации.
    Цели и задачи бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования городской округ город Лангепас легли в основу формирования проекта бюджета городского округа город Лангепас на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

    2.Разработка проекта бюджета городского округа город Лангепас

    Важным приоритетом в деятельности Управления финансов является своевременное и качественное формирование проекта решения Думы города Лангепаса о бюджете городского округа город Лангепас на очередной финансовый год и на плановый период.
    Формирование проекта бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов осуществлено на основе стратегических целей и задач, определенных Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию «О бюджетной политике в 2014-2016 годах» от 13.06.2013, основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования городской округ город Лангепас на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов, утвержденных постановлением администрации города Лангепаса от 09.10.2013 № 1468, прогноза социально-экономического развития городского округа город Лангепас на 2014 год и период до 2016 года, мероприятий муниципальных программ, ведомственных целевых программ муниципального образования городской округ город Лангепас
    Составление проекта бюджета городского округа осуществлялось в тесном взаимодействии с главными администраторами доходов и главными распорядителями бюджетных средств, при этом Управлением финансов осуществлялась координационная и методическая работа по вопросам составления проекта бюджета городского округа.
    Ключевым условием разработки проекта бюджета является надежность и обоснованность бюджетных прогнозов. Прогнозирование доходной базы бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов осуществлено на основе действующего федерального и регионального бюджетного и налогового законодательства, нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органа местного самоуправления, с учетом изменений и дополнений к ним, вступающих в силу в очередном финансовом году и плановом периоде.
    Расчеты и обоснования сумм доходов городского бюджета произведены на основании Методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа город Лангепас на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденной приказом управления финансов администрации города Лангепаса от 14.02.2012 № 4-О, и состоит из налоговых, неналоговых доходов, безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
    В рамках составления проекта бюджета городского округа город Лангепас на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов Управлением финансов администрации города Лангепаса:
    - произведен анализ расчетов необходимости средств на 2014-2016 годы, представленных главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;
    - подготовлен перечень муниципальных программ муниципального образования городской округ город Лангепас на 2014-2020 годы, утвержденный распоряжением администрации города Лангепаса от 29.07.2013 191-р (ред. от 07.10.2013), а также перечень ведомственных целевых программ города Лангепаса от 15.11.2013 № 289-р, планируемых к реализации в 2014 году и плановом периоде 2015-2016 годов;
    - сформирован реестр расходных обязательств;
    - согласованы с главными распорядителями средств бюджета объемы бюджетных ассигнований;
    - осуществлено распределение доходов, расходов и источников финансирования бюджета городского округа согласно бюджетной классификации;
    - подготовлен текст пояснительной записки к проекту бюджета по доходной и расходной частям бюджета городского округа.
    В результате проведенной работы сформирован проект решения Думы города Лангепаса о бюджете городского округа город Лангепас на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, в котором соблюдены общие требования к структуре и содержанию решения о бюджете городского округа, установленные статьей 184 Бюджетного кодекса.
    В сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас, проект бюджета городского округа город Лангепас на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов был представлен в Думу города Лангепаса.
    Управлением финансов были организованы обсуждения основных параметров и основных подходов к формированию бюджета городского округа город Лангепас на 2014-2016 годы путем проведения:
    - общественных обсуждений, состоявшихся 18 ноября 2013 года, в которых приняли участие представители общественных организаций города Лангепаса, депутаты Думы города Лангепас, представители исполнительных органов местного самоуправления;
    - публичных слушаний, которые состоялись 21.11.2013 года, где приняли участие: жители города Лангепаса, депутаты Думы города Лангепаса, руководители муниципальных учреждений и предприятий города, представители общественных организаций города Лангепаса, представители исполнительных органов местного самоуправления.
    Проект решения Думы города Лангепаса «О бюджете городского округа город Лангепас на 2014 год и на плановый период 2015 – 2016 годов» был рассмотрен на заседаниях постоянной комиссии по бюджету, социальной политике и безопасности населения Думы города Лангепаса.
    Конечным результатом является принятое в установленные сроки и соответствующее требованиям бюджетного законодательства решение Думы города Лангепаса от 20.12.2013 № 132 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов».
    Бюджет городского округа на 2014-2016 годы сформирован с «нулевым дефицитом», то есть его доходы и расходы равны по объему и составляют:
    на 2014 год – 2177,1 млн. рублей,
    на 2015 год – 2266,8 млн. рублей,
    на 2016 год – 2189,7 млн. рублей.
    Более 70% расходов бюджета городского округа на 2014-2016 годы составляют расходы на социально ориентированные отрасли (образование, социальная политика, спорт, культура), включая межбюджетные трансферты, получаемые из бюджета автономного округа на передаваемые полномочия по указанным отраслевым направлениям.
    В целях наиболее полного осуществления единой финансовой политики муниципального образования городской округ город Лангепас, Управление финансов работало в тесной взаимосвязи со всеми структурными подразделениями администрации города Лангепаса, а также взаимодействовало с Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, территориальным органом Управления Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре в г.Лангепас, Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы по городу Лангепасу и другими участниками бюджетного процесса по вопросам, входящим в компетенцию Управления финансов.
    Важной особенностью бюджета городского округа город Лангепас на 2014-2016 годы является формирование его в программной структуре на основе муниципальных и ведомственных целевых программ. Удельный вес расходов по программному принципу составляет 89,5% от общей суммы расходов.

    2.2.Организация и исполнение бюджета городского округа город Лангепас

    В соответствии с требованиями бюджетного законодательства, в целях организации исполнения бюджета городского округа город Лангепас проведены комплексные мероприятия:

    1.Подведение итогов исполнения бюджета городского округ
    город Лангепас за 2012 год.

    Управлением финансов была организована работа по принятию сводной бюджетной отчетности от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств и главных администраторов доходов бюджета за 2012 год и представлению ее в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
    Годовая бюджетная отчетность за 2012 год представлена в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в электронном виде с использованием электронно – цифровой подписи в полном объеме форм и в установленные сроки.
    Годовой отчет рассмотрен, принят и утвержден Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
    Составлены и в установленные сроки представлены в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры: отчет о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете муниципального образования городской округ город Лангепас за 2012 год, отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления в муниципальном образовании городской округ город Лангепас за 2012 год (форма 14 МО).
    В установленный муниципальными правовыми актами срок подготовлен проект решения Думы города Лангепаса «Об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за 2012 год», а также документы, предоставляемые одновременно с проектом решения. Проект решения Думы города Лангепаса «Об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за 2012 год» прошел внешнюю проверку Контрольно-счетным органом муниципального образования городской округ город Лангепас, рассмотрен на публичных слушаниях, на заседании постоянной комиссии по бюджету, социальной политике и безопасности населения Думы города Лангепаса.
    Отчет об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за 2012 год утвержден решением Думы города Лангепаса от 26.04.2013 № 43 «Об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за 2012 год».

    2. Организация исполнения решения Думы города Лангепаса от 21.12.2012 № 174 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов».

    В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации на Управление финансов возложена организация исполнения бюджета городского округа.
    Организация исполнения бюджета городского округа в 2013 году осуществлялась в соответствии с решением Думы города Лангепаса от 21.12.2012 № 174 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее – решение о бюджете городского округа на 2013-2015 годы) и в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
    В течение года Управлением финансов были подготовлены и представлены в представительный орган города Лангепаса 4 проекта решений Думы города Лангепаса «О внесении изменений в решение Думы города Лангепаса от 21.12.2012 № 174 «О бюджете городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов» в связи с уточнением параметров бюджета, изменением ведомственной структуры расходов, уточнением межбюджетных трансфертов и перевыполнением доходной части городского бюджета.
    В целях реализации решения о бюджете городского округа на 2013–2015 годы, Управлением финансов было подготовлено и утверждено постановление администрации города Лангепаса от 28.01.2013 № 102 «О мерах по реализации решения Думы города Лангепаса от 21.12.2012 № 174 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов».

    2.1. Организация исполнения бюджета городского округа город Лангепас за 2013 года по доходам.

    Главным администраторам доходов бюджета городского округа направлялись плановые назначения по администрируемым доходам, утвержденным решением Думы города Лангепаса от 21.12.2012 № 174 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».
    Производился ежедневный учет поступлений налогов и сборов в бюджет городского округа город Лангепас, безвозмездных поступлений.
    Осуществлялось взаимодействие с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы по городу Лангепасу, с территориальным органом Управления Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре в г.Лангепас по обеспечению поступления доходов в бюджет и взысканию задолженности.
    Управлением финансов проводился еженедельный мониторинг поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа. Осуществлялась работа с главными администраторами доходов бюджета городского округа, направленная на исполнение ими бюджетных показателей и изыскание резервов доходов.
    Исполнение бюджета было организовано на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
    Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Лангепас (далее – сводная бюджетная роспись) осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Лангепас и бюджетных росписей главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета городского округа город Лангепас, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Лангепас, утвержденным приказом Управления финансов администрации города Лангепаса от 19.12.2011 № 32 «О». Сводная бюджетная роспись утверждена начальником Управления финансов.
    Показатели сводной бюджетной росписи, а также лимиты бюджетных обязательств на 2013-2015 годы были доведены до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа по форме и в сроки, установленные вышеназванным Порядком.
    На основании внесенных изменений в решение Думы города Лангепаса о бюджете городского округа город Лангепас на 2013-2015 годы были сформированы и утверждены уточненные сводные бюджетные росписи бюджета городского округа город Лангепас.
    В течение 2013 года Управлением финансов администрации города Лангепаса было выписано 251 справка на изменение сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Лангепас и 251 справки на изменение лимитов бюджетных обязательств.
    В декабре 2013 года Управлением финансов была проведена работа по составлению и утверждению сводной бюджетной росписи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. Сводная бюджетная роспись на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов утверждена начальником Управления финансов. До главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа доведены уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
    С целью управления средствами на едином счете бюджета городского округа осуществлялось составление кассового плана исполнения бюджета городского округа на 2013 год с разбивкой по месяцам.
    В течение 2013 года ежемесячно, на каждое первое число месяца, проводилась корректировка кассового плана с учетом фактического исполнения бюджета городского округа за отчетный период.
    В 2013 году в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов, утвержденным приказом Управления финансов от 22.12.2009 года № 29 «О», Управлением финансов осуществлялось ведение 153 лицевых счетов.
    Сведения об участниках бюджетного процесса (включение, изменение, исключение) в 2013 году вносились в сводный реестр в соответствии с порядком ведения сводного реестра главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа город Лангепас, главных администраторов и администраторов доходов городского округа, главных администраторов и администраторов финансирования дефицита бюджета городского округа город Лангепас, утвержденным приказом Управления финансов от 22.12.2009 года № 28 «О» (ред. от 12.03.2013).
    В течение 2013 года обработано и принято к учету:
    - 9905 платежных поручений на оплату расходов главных распорядителей, распорядителей средств бюджета, казенных учреждений муниципального образования городской округ город Лангепас;
    - 48421 платежное поручение на оплату расходов бюджетных и автономных учреждений муниципального образования городской округ город Лангепас;
    - 120 платежных поручений на перечисление средств, поступивших во временное распоряжение;
    - подготовлено 2371 платежное поручение для перечисления наличных денежных средств муниципальных учреждений городского округа город Лангепас.
    - сформировано и подписано 500 реестров платежных поручений на перечисление средств с лицевого счета Управления финансов, открытого в Управлении Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, а также расчетных счетов Управления финансов, открытых в филиале ОАО «Ханты-Мансийский банк» в г.Нижневартовске.
    Рассмотрено (в том числе сформировано по письмам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа) 417 уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа.
    Ежемесячно проводилась сверка по поступившим доходам и произведенным кассовым расходам данных Управления финангсов с данными территориального Управления Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.
    В течение года Управлением финансов рассмотрено и полностью исполнено 11 пакетов исполнительных документов, из них 11 исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа город Лангепас в соответствии с Порядком ведения учета и осуществления хранения документов Управлением финансов администрации города Лангепаса по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа город Лангепас по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, утвержденным приказом Управления финансов от 24.12.2010 № 30 «О.

    2.3. Составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского округа

    В соответствии с бюджетным законодательством в 2013 году ежеквартально в Думу города Лангепаса и контрольно-счетный орган муниципального образования городской округ город Лангепас предоставлялись отчеты об исполнении бюджета городского округа за отчетный квартал с приложением пояснительной записки:
    -за 1 квартал 2013 года – постановление администрации города Лангепаса от 23.04.2013 № 550 «Об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за I квартал 2013 года»;
    -за первое полугодие 2013 года – постановление администрации города Лангепаса от 25.07.2013 № 1058 «Об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за I полугодие 2013 года»;
    -за 9 месяцев 2013 года – постановление администрации города Лангепаса от 31.10.2013 № 1617 «Об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за 9 месяцев 2013 года».
    Ежемесячно и ежеквартально осуществлялся мониторинг просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.
    Ежемесячно осуществлялся анализ исполнения бюджета городского округа, включающий в себя анализ исполнения целевых программ автономного округа (в части поступивших целевых субсидий), целевых программ и ведомственных программ муниципального образования городской округ город Лангепас.
    Еженедельно осуществлялось предоставление в Департамент финансов автономного округа – Югры информации по основным параметрам консолидированного бюджета муниципального образования городской округ город Лангепас;
    Ежемесячно осуществлялось формирование и представление в Департамент финансов автономного округа – Югры:
    - оперативная информация об отдельных показателях исполнения бюджета городского округа город Лангепас;
    - отчет об исполнении бюджета городского округа город Лангепас;
    - свод показателей исполнения бюджета городского округа по форме «Антикризисного паспорта»;
    - отчет по долговым обязательствам муниципального образования городской округ город Лангепас;
    Ежеквартально в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры направлялись следующие отчеты:
    - отчет об исполнении бюджета городского округа город Лангепас;
    - о расходовании средств по переданным государственным полномочиям;
    - сведения для проведения мониторинга соблюдения муниципальным образованием, городским округом требований Бюджетного Кодекса РФ и качества управления бюджетами;
    - отчет о расходах численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований (форма 14 МО);
    - сведения по дебиторской и кредиторской задолженности.
    -отчет о предъявленных исполнительных документах по денежным обязательствам бюджетных учреждений;
    - информацию по ожидаемой оценке поступления доходов в местный бюджет и анализ исполнения плановых назначений в текущем году;
    - информацию о суммах списания недоимки, задолженности по пеням и штрафам по местным налогам, признанными безнадежными к взысканию, в соответствии с муниципальными правовыми актами;
    - отчет о выполнении соглашения «О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов на очередной финансовый год», заключенного между администрацией города Лангепаса и Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
    Кроме того, в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры была предоставлена следующая информация:
    - мониторинг местных бюджетов за 2012 год и за 1 полугодие 2013 года;
    - реестр расходных обязательств муниципального образования городской округ город Лангепас;
    - сведения для проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по итогам 2012 года;
    - прочие отчеты по запросам в соответствии с запросами Департамента финансов ХМАО - Югры и установленной периодичностью.
    Для осуществления более качественного и своевременного составления бюджетной отчетности в 2013 году, в адрес главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств направлены письма-разъяснения:
    - об особенностях составления и представления годовой и квартальной отчетности
    главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств городского округа город Лангепас;
    - о порядке составления отчета по кредиторской задолженности и других отчетов.
    В целях проведения единой финансовой и бюджетной политики, для совершенствования и эффективной работы бухгалтерских и экономических служб главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в 2013 году оказывалась консультационная поддержка главным бухгалтерам, экономистам при исполнении бюджета 2013 года и формировании бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов.
    По вопросам постановки и ведения бюджетного и бухгалтерского учета и составления бюджетной и бухгалтерской отчетности проводились совещания с главными бухгалтерами и экономистами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа по вопросам составления годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности.
    Непосредственным результатом проведенной работы является исполненный в сроки и в полном объеме городской бюджет, а также составленный согласно законодательным требованиям отчет о его исполнении.

    2.4. Осуществление муниципального финансового контроля

    Важной частью работы Управления финансов области является обеспечение контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств.
    Внутренний финансовый контроль за деятельностью получателей средств бюджета городского округа в 2013 году осуществлялся в форме предварительного, текущего и последующего контроля.
    На стадии рассмотрения и принятия решений по бюджетно-финансовым вопросам муниципальный финансовый контроль осуществлялся в части определения объемов бюджетных ассигнований на планируемый период, доходов, поступающих в бюджет городского округа, и их распределения между главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета городского округа. Проводилась проверка обоснованности расчетных показателей, представленных главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета городского округа.
    В части муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципальный финансовый контроль осуществлялся на стадии формирования и утверждения муниципального задания; определения объема субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг; определения перечня и объема средств целевых субсидий, предоставляемых в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса учреждению; согласования и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности.
    В процессе исполнения бюджета городского округа Управлением финансов обеспечено осуществление текущего контроля за расходованием бюджетных средств. В результате проводимых мероприятий обеспечены:
    - контроль за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, получателей средств бюджета городского округа в части соблюдения ими условий получения указанных средств, установленных решением о бюджете городского округа, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях либо иным правовым основанием их получения;
    - систематический контроль за соответствием заключаемых договоров, доведенным объемам лимитов бюджетных обязательств;
    - контроль за организацией и осуществлением финансового контроля главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета за подведомственными им администраторами по осуществлению функций администрирования;
    - контроль и согласование заявок на закупку для оплаты товаров, работ, услуг, подготовленных главными распорядителями и получателями средств бюджета.
    Управление финансов обеспечивает санкционирование расходов получателей средств бюджета городского округа, проведение предварительного контроля за расходованием бюджетных средств на стадии совершения платежа через отдел казначейства Управления финансов.
    Казначейские технологии позволяют Управлению финансов осуществлять оперативный контроль за финансами муниципального образования в связи с тем, что выстроена система санкционирования расходов, позволившая свести к минимуму объем финансовых нарушений.
    За 2013 год при проведении предварительного контроля за расходованием средств бюджета городского округа проверено и принято к оплате 58446 платежных документов от бюджетополучателей.
    Управление финансов осуществляет мероприятия, направленные на улучшение качества оказываемых услуг в платежной сфере через максимальную автоматизацию процессов, применение прогрессивных технологий, совершенствование качества клиентских операций и сокращение сроков проведения платежей.
    В течение 2013 года Управлением финансов проводился ежеквартальный мониторинг формирования плановых расходов на содержание органов местного самоуправления в пределах утвержденных нормативов, в результате чего по итогам 2013 года обеспечено соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. На 2013год норматив составляет 275,5 млн.руб., выделено и освоено из бюджета городского округа на содержание органов местного самоуправления – 169,5 млн.руб., снижение от норматива составило 38,5 процента.
    На постоянной основе осуществлялась работа по мониторингу просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных учреждений. По состоянию на 1 января 2014 года просроченной кредиторской задолженности нет.

    2.5.Управление муниципальным долгом муниципального образования городской округ город Лангепас

    Работа по управлению муниципальным долгом в 2013 году была направлена, в первую очередь, на своевременное обеспечение источниками финансирования дефицита бюджета при сохранении объема долга на экономически обоснованном уровне и на минимизацию расходов на обслуживание долга.
    Объем муниципального долга на 1 января 2014 года составил 138,3 млн. рублей или 20,2% к объему доходов без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений при утвержденном верхнем пределе в 173,3 млн. рублей.
    Структуру муниципального долга составляют долговые обязательства в виде:
    - кредитов коммерческих банков — 120 млн. рублей;
    - муниципальной гарантии – 18,3 млн.рублей.
    Долговые обязательства за 2013 год уменьшились на 16,7 млн. рублей или на 10,8% к уровню 2012 года.
    Обязательства по коммерческим кредитам исполнены Управлением финансов своевременно и в полном объеме, просроченных и неурегулированных долгов нет. Договоры с кредитными организациями заключались в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд по результатам проведенных аукционов.
    Управлением финансов осуществлялся свод и сбор информации для внесения в муниципальную долговую книгу. Проводился мониторинг по соответствию размеров муниципального долга требованиям Бюджетного кодекса.
    За отчётный год Управлением финансов не допущено ни одной просрочки платежа.
    Важнейшим индикатором проведения успешной долговой политики является максимальное снижение стоимости обслуживания муниципального долга.
    Объем расходов на обслуживание долговых обязательств за 2013 год составил 3,2 млн. рублей при первоначальном плане в размере 20,8 млн. рублей. При этом доля данных расходов в расходах бюджета городского округа составляет 0,22 процента, что не превышает предельный норматив, установленный Бюджетным кодексом (15 процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).
    Снижение долговой нагрузки планировалось за счет:
    - увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов;
    - реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования городской округ город Лангепаса на период до 2013 года.
    Вся информация о долговых обязательствах муниципального образования городской округ город Лангепас отражена в муниципальной долговой книге, ведение которой осуществляет Управление финансов.
    Таким образом, поставленная цель по обеспечению экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга достигнута:
    - муниципальный долг сокращён на 10,8 %;
    - неисполненные в срок долговые обязательства отсутствуют.

    2.6.Реализация программы повышения эффективности бюджетных расходов

    В целях повышения эффективности бюджетных расходов в 2013 году продолжилась реализация целевой программы муниципального образования городской округ город Лангепас «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования городской округ город Лангепас на период до 2013 года», утвержденная постановлением администрации города Лангепаса от 22.08.2011 № 1077 (ред. от 27.12.2013) (далее – целевая Программа), мероприятия которой направлены на проведение реформ в сфере управления финансами, обеспечение стабильности и устойчивости бюджетной системы города, повышение доступности и качества муниципальных услуг, эффективности и прозрачности деятельности муниципальных учреждений.
    Объем финансирования на 2013 год, выделенный по целевой Программе в размере 1,1 млн.рублей освоен на 100%.
    В процессе реализации целевой Программы проведена значительная работа по принятию новых нормативных актов муниципального образования в области финансов и внесению изменений в действующие нормативные акты.
    Реализация принципов результативности и эффективности бюджетных расходов, зафиксированных в Бюджетном кодексе, прежде всего зависит от качества финансового управления (менеджмента) на уровне главных распорядителей бюджетных средств.
    Для этого Управлением финансов в 2013 году проводился мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа город Лангепас. Оценке подвергалась деятельность главных распорядителей по составлению и исполнению бюджета городского округа.
    В состав критериев входили индикаторы, позволяющие определить не только уровень планирования и эффективность расходования средств, но и способность главных распорядителей взаимодействовать с подведомственными учреждениями в условиях внедрения новых принципов финансирования.
    Мониторинг проводился в соответствии с утвержденным приказом Управления финансов от 22.08.2012 № 22 «О» «Об утверждении Положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа город Лангепас», а его результат - составление рейтинга главных распорядителей на основании набранного количества баллов.
    В 2013 году было проведено 2 мониторинга качества финансового менеджмента:
    - по итогам 2012 года;
    - по итогам 1полугодия 2013 года.
    Мониторинг проводился по следующим показателям:
    - оценка механизмов планирования расходов бюджета;
    -оценка результатов исполнения бюджета в части расходов;
    -оценка результатов исполнения бюджета в части доходов;
    -оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета ;
    -оценка состояния учета и отчетности;
    -оценка организации контроля;
    -оценка исполнения судебных актов.
    Наряду с оценкой качества правовых актов рассчитывались количественные показатели качества финансового менеджмента. При этом наиболее значительные:
    - доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде;
    -доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг в соответствии с муниципальными заданиями;
    -сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам.
    По результатам мониторинга:
    - за 2012 год 4 главных распорядителя бюджетных средств и главных администратора доходов бюджета городского округа получили оценку выше среднего значения;
    - за 1 полугодие 2013 года – 3 главных распорядителя бюджетных средств и главных администратора доходов бюджета городского округа получили оценку выше среднего значения.
    Оценка качества финансового менеджмента служит для главных распорядителей средств бюджета ориентиром для проведения работы по совершенствованию внутренних процедур финансового менеджмента.
    Результаты мониторинга выставлены на официальном сайте администрации города Лангепаса в сети Интернет.
    Важным направлением целевой Программы повышения эффективности
    бюджетных расходов является внедрение программно-целевых инструментов повышения эффективности бюджетных расходов с последующим переходом к программной структуре расходов бюджета городского округа город Лангепас.
    В 2013 году в городе Лангепас были реализованы:
    - 34 целевые программы муниципального образования;
    - 7 ведомственных программ муниципального образования.
    Кроме того, город участвовал в реализации 17 окружных целевых программ.
    Доля расходов бюджета, формируемых в рамках целевых и ведомственных программ, в общем объёме расходов бюджета городского округа город Лангепас за 2013 год составила 81,7 %. Общий объём финансирования целевых программ в 2013 году составил 2111,5 млн. рублей при годовом плане 2174,2 млн.рублей.
    Начиная с 2014 года, в муниципальном образовании городской округ город Лангепас будет действовать 22 муниципальные программы и 5 ведомственных целевых программ. Удельный вес программно-целевых расходов в общем объеме расходов бюджета городского округа в 2014 году составит 89,5%, что выше уровня 2013 года на 7,8%.
    Необходимо отметить, что система городских и ведомственных целевых программ сыграла свою положительную роль – помогла сформировать у всех участников бюджетного процесса «культуру программных документов», научила главных распорядителей бюджетных средств увязывать деньги и результат.
    Планирование размещения муниципального заказа было произведено в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
    Размещение муниципального заказа осуществлялось на основе составления «Планов-графиков» размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд.
    В 2013 году в целях размещения муниципального заказа:
    - были проведены торги и другие способы размещения муниципального заказа в количестве 5597 шт. с суммарной начальной ценой контракта в сумме 1282,9 млн.рублей;
    - заключено муниципальных контрактов и договоров муниципальными казенными и бюджетными учреждениями в количестве 5500 штук на общую сумму 1028,7 млн.рублей.
    По результатам размещения муниципальных закупок экономия составила 116,4 млн.рублей.
    Размещение муниципального заказа муниципальными автономными учреждениями осуществлялось в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
    Деятельность Управления финансов, направленная на повышение качества управления финансами, подвергается регулярному мониторингу со стороны Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. По результатам мониторинга Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о сводной оценке качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и их рейтинге по итогам 2012 года, город Лангепас занял одну из лидирующих позиций в рейтинге среди городских с высоким качеством управления муниципальными финансами с получением дотации на поощрение за достижение наиболее высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа в размере 10,6 млн.рублей.

    2.7.Обеспечение надежности и прозрачности бюджета
    городского округа город Лангепас

    Принцип прозрачности (открытости) бюджетного процесса является одним из основополагающих в бюджетной системе Российской Федерации, предполагающий обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, а также доступность иных сведений о бюджетах по решению законодательных (представительных) органов государственной власти, представительных органов муниципальных образований (ст. 36 БК РФ).
    В целях обеспечения принципа прозрачности (открытости) бюджетного процесса в муниципальном образовании городской округ город Лангепас проведена соответствующая работа.
    В рамках полномочий Управления финансов по обеспечению доступа к информации о своей деятельности путем ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в 2013 году на официальном сайте администрации города Лангепаса www.admlangepas.ru, в разделе «Бюджет города» размещались нормативные правовые акты по вопросам исполнения бюджета, бухгалтерского учета и отчетности, ежемесячная отчетность об исполнении бюджета городского округа. Муниципальные правовые акты, касающиеся деятельности Управления финансов, были опубликованы в средствах массовой информации (газете «Звезда Лангепаса»).
    В целях реализации Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013–2015 годах, обеспечения прозрачности и открытости бюджетного процесса для граждан в 2013 году, Управление финансов стало публиковать информационный ресурс "Бюджет для граждан", в котором в доступной и понятной для неподготовленного пользователя форме содержатся сведения об основах бюджетного процесса, его этапах и участниках.
    Кроме того, в целях учета общественного мнения при подготовке проектов решений Думы города Лангепаса, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения, проводится их публичная независимая экспертиза.
    Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов размещаются на официальном сайте администрации города Лангепаса.
    С 1 января 2012 года в масштабах страны начал свою работу официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru. Цель создания сайта проста: с одной стороны, это обеспечение удобства граждан при выборе лучших учреждений для получения необходимых им услуг посредством полного и достоверного информирования об учреждениях и оказываемых ими услугах. С другой – обеспечение возможности учредителей эффективно управлять своими ресурсами на основе мониторинга востребованности услуг и получения обратной связи от граждан по качеству предоставленных услуг.
    С этой целью сайт аккумулирует информацию, в том числе и обо всей сети муниципальных учреждений города Лангепаса, включая сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя каждого из учреждений, о размере
    субсидий, выделенных учреждению, и о тех целях, на которые субсидии выделены. Сайт обеспечивает открытость и доступность информации обо всех муниципальных учреждениях города Лангепаса и их деятельности, создавая таким образом условия для реализации ключевых положений Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», направленного на повышение качества услуг, оказываемых населению. Ответственным органом по обеспечению размещения информации о муниципальных учреждениях города на официальном сайте стало Управление финансов.
    В течение 2013 года Управлением финансов была продолжена работа с муниципальными учреждениями города по вопросам, касающимся размещения и актуализации информации на сайте.

    2.8. Нормативно-правовое регулирование

    В отчетном году Управлением финансов была продолжена работа по совершенствованию нормативных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного законодательства, что привело к повышению прозрачности бюджетного процесса и процесса распределения средств.
    Управлением финансов в отчетном году разработано 16 проектов решений Думы города Лангепаса, 16 проектов нормативных правовых актов администрации города Лангепаса, 33 приказа Управления финансов по основной деятельности. Отделы Управления финансов постоянно принимали участие в проведении финансовой экспертизы по нормативным правовым актам, вносимым на рассмотрение в Думу города Лангепаса, главе города Лангепаса.



    Начальник управления финансов Л.М.Батракова




Возврат к списку