Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Приглашаем жителей города! С 23 по 24 октября 2020 года на прилегающей территории к ЛГ МАУ «ЦК «Нефтяник» будет работать ярмарка выходного дня. Приглашаем жителей города! С 13 по 22 октября 2020 года на прилегающей территории к ЛГ МАУ «ЦК «Нефтяник» будет работать ярмарка российских производителей. Уважаемые жители города Лангепаса!!! Межрайонная ИФНС России №5 по ХМА-Югре и администрация города Лангепаса напоминают о приближении единого cрока уплаты имущественных налогов. Более подробную информацию можно узнать, пройдя по ссылке http://admlangepas.ru/open-budget/  Уважаемые жители города Лангепаса ! Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

ПРИКАЗ от " 14 " октября 2009 г. № 20 «О» О проведении мониторинга кредиторской задолженности бюджета городского округа город Лангепас ( утратил силу 15.01.2016 №4-0)

  • 14 октября 2009

    2009

    ПРИКАЗ от " 14 " октября 2009 г. № 20 «О» О проведении мониторинга кредиторской задолженности бюджета городского округа город Лангепас ( утратил силу 15.01.2016 №4-0)

    ПРИКАЗ от " 14 " октября 2009 г. № 20 «О»

    О проведении мониторинга кредиторской задолженности бюджета городского округа город Лангепас

    В соответствии с Уставом города Лангепаса, приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 04.08.2009 № 11-нп «О проведении мониторинга кредиторской задолженности бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», в целях повышения эффективности расходования средств бюджета городского округа город Лангепас, укрепления финансовой дисциплины, своевременности проведения расчетов главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета городского округа с физическими и юридическими лицами по принятым обязательствам:
    1.Утвердить Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности бюджета городского округа город Лангепас согласно приложению № 1.
    2. Главным распорядителям, распорядителям, получателям средств бюджета городского округа принять меры по реализации Порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности бюджета городского округа город Лангепас.
    3. Главным распорядителям, распорядителям, получателям средств бюджета городского округа в порядке и сроки, установленные управлением финансов администрации города Лангепаса для сдачи годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского округа город Лангепас, предоставлять в управление финансов администрации города Лангепаса информацию в соответствии с пунктом 5.2. приложения 1 к настоящему приказу.
    4. Управлению финансов администрации города Лангепаса:
    4.1. Ежеквартально, в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществлять свод и анализ информации о состоянии кредиторской задолженности главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета городского округа.
    4.2. По результатам проведения анализа сводной информации кредиторской задолженности главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета городского округа в случае наличия просроченной кредиторской задолженности направлять в адрес руководителей муниципальных учреждений города Лангепаса письмо о:
    разработке плана мероприятий по ликвидации просроченной кредиторской задолженности;
    предоставлении отчета об исполнении плана мероприятий по ликвидации просроченной кредиторской задолженности.
    5. Управлению финансов администрации города Лангепаса в сроки, установленные Департаментом финансов автономного округа для сдачи годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования, предоставлять в Департамент финансов автономного округа следующую информацию:
    5.1. Сведения о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности (формы 0503369-А, 0503369-Б) согласно приложениям 10, 11 к Порядку составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования автономного округа, утвержденному приказом Департамента финансов автономного округа от 25 декабря 2008 года № 241-о «О порядке составления и представления бюджетной отчетности» (далее – Порядок составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования);
    5.2. Сведения о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503369-В) согласно приложению 8 к Порядку составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования;
    5.3. Сведения о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503369-Г) согласно приложению 9 к Порядку составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования;
    5.4. Сведения о государственном (муниципальном) долге консолидированного бюджета (форма 0503372) – (предоставляются при сдаче годовой бюджетной отчетности);
    5.5. Муниципальную долговую книгу на 1-ое число месяца, следующего за отчетным, заполненную в соответствии с требованиями статьи 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные администрацией города.
    5.6. Указанная информация, за исключением муниципальной долговой книги, предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде (программа СКИФ).
    6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.



    Начальник управления финансов Л.М.Батракова


    Приложение № 1
    к приказу начальника управления
    финансов администрации города Лангепаса
    от «14»октября 2009г. № 20 «О»

    Порядок
    проведения мониторинга кредиторской задолженности
    бюджета городского округа город Лангепас

    1. Общие положения

    1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности бюджета городского округа город Лангепас (далее - Порядок) устанавливает процедуру проведения мониторинга кредиторской задолженности главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа (далее - кредиторская задолженность).
    1.2. Основными целями настоящего Порядка являются:
    осуществление контроля за соблюдением платежно-расчетной дисциплины главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета городского округа, своевременность проведения расчетов с физическими и юридическими лицами по принятым обязательствам;
    выявление кредиторской задолженности, определение её структуры;
    проверка и анализ возникновения просроченной кредиторской задолженности;
    урегулирование и (или) ликвидация просроченной кредиторской задолженности.
    1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
    1.3.1. Кредиторская задолженность – задолженность, возникшая при исполнении главным распорядителем, распорядителем, получателем средств бюджета городского округа публичных обязательств и обязательств по заключенным контрактам (договорам) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг).
    1.3.2. Просроченная кредиторская задолженность – задолженность по публичным обязательствам, срок оплаты по которым истек, и обязательствам по заключенным контрактам (договорам) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), превышающая 30 дней по истечении срока оплаты, установленного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
    1.4. Мониторинг кредиторской задолженности (в том числе просроченной) состоит из следующих этапов:
    инвентаризация кредиторской задолженности (в том числе просроченной)
    проверка и анализ кредиторской задолженности (в том числе просроченной);
    мероприятия по урегулированию (ликвидации) просроченной кредиторской задолженности;
    текущий мониторинг кредиторской задолженности (в том числе просроченной).


    2. Инвентаризация кредиторской задолженности (в том числе просроченной)

    2.1. Главные распорядители, распорядители, получатели средств бюджета городского округа перед составлением годовой бухгалтерской отчетности проводят инвентаризацию кредиторской задолженности (далее – инвентаризация) по состоянию на 1 января текущего года.
    2.2. В ходе инвентаризации определяется объем имеющейся кредиторской задолженности, в том числе наличие просроченной кредиторской задолженности.
    2.3. Инвентаризация проводится по каждому юридическому, физическому лицу, перед которым числится кредиторская задолженность по принятым обязательствам (далее – кредитор), и виду задолженности.
    2.4. По каждому факту возникновения просроченной кредиторской задолженности формируется следующий пакет документов:
    акт сверки взаимных расчетов с кредитором в рамках заключенного контракта (договора). Акт сверки подписывается руководителями и главными бухгалтерами получателя средств бюджета городского округа и кредитора и скрепляется печатями;
    копия заключенного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
    копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся контрактам (договорам) на поставку товаров;
    копии актов приемки товаров (работ и услуг) в рамках заключенных контрактов (договоров), подписанных сторонами договора (контракта);
    копии выставленных получателю средств бюджета городского округа счетов-фактур на оплату за фактически поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги);
    обоснование возникновения задолженности с указанием объема выделенных бюджетных ассигнований (лимитов), объема фактических выплат, причин недостатка средств (представляется при наличии задолженности по заработной плате, а также социальным адресным выплатам);
    копия решения суда о взыскании задолженности (при его наличии).
    2.5. Для просроченной кредиторской задолженности по публичным обязательствам необходимо обоснование возникновения просроченной кредиторской задолженности с указанием объема фактических расходов, объемов бюджетных ассигнований (лимитов), причин недостатка средств.
    2.6. Главные распорядители, распорядители, получатели средств бюджета городского округа представляют в отдел учета и отчетности управления финансов администрации города Лангепаса результаты инвентаризации на бумажном носителе в срок представления годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского округа по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
    В случае наличия просроченной кредиторской задолженности к указанной форме прикладывается пакет документов в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка с сопроводительным письмом о направлении комплекта документов, в котором указывается основание и причины возникновения просроченной кредиторской задолженности.
    2.7. За полноту, достоверность представленной информации и наличие просроченной кредиторской задолженности несут ответственность руководители главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета городского округа.

    3. Проверка и анализ кредиторской задолженности (в том числе просроченной)

    3.1. Проверка документов, представленных главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета городского округа согласно пунктам 2.4. - 2.6. настоящего Порядка, проводится отделом учета и отчетности управления финансов администрации города Лангепаса в течение 14 рабочих дней.
    Документы, оформленные в нарушение установленных форм отчетности и настоящего Порядка, возвращаются на доработку.
    3.2. При проверке анализируются объем кредиторской задолженности и объем и обоснованность просроченной кредиторской задолженности.
    3.3. Объем кредиторской задолженности:
    3.3.1. В объем кредиторской задолженности подлежит включению основная задолженность по заключенному контракту (договору), публичному обязательству .
    3.3.2. Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), оплата которых не была произведена в установленный срок, первично исполняемые за счет средств от приносящей доход деятельности, включаются в сумму основной задолженности.
    3.3.3. Общая сумма кредиторской задолженности (в том числе просроченной) по всем представленным документам должна совпадать с суммой кредиторской задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности по состоянию на 1 января текущего года.
    В случае если общая сумма кредиторской задолженности отличается от суммы кредиторской задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности, весь пакет документов возвращается главному распорядителю, распорядителю, получателю средств бюджета городского округа на доработку.
    3.4. Доработка и повторное представление пакета документов в отдел учета и отчетности управления финансов администрации города Лангепаса должны быть произведены в течение 3 рабочих дней.
    3.5. Результатом проверки является признание просроченной кредиторской задолженности:
    обоснованной;
    необоснованной;
    требующей уточнения.
    3.5.1. Необоснованной признается просроченная кредиторская задолженность:
    по которой истекли сроки исковой давности, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации, на момент проведения проверки;
    перед хозяйствующими субъектами, ликвидированными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    3.5.2. Требующей уточнения признается просроченная кредиторская задолженность:
    по обязательствам, возникшим с нарушением законодательства, действовавшего на момент принятия обязательств получателями средств городского округа, и по иным обязательствам, если их факт и/или объем может быть оспорен в суде;
    не подтвержденная актами сверки.
    Просроченная кредиторская задолженность, требующая уточнения, рассматривается и уточняется путем переговоров между получателем средств бюджета городского округа и кредитором. В случае невозможности решения вопроса уточнения путем переговоров он решается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    3.5.3. В остальных случаях просроченная кредиторская задолженность признается обоснованной.
    3.6. Просроченная кредиторская задолженность, признанная необоснованной или требующей уточнения, не может быть принята к погашению за счет средств бюджета городского округа.
    3.7. В течение 5 рабочих дней после проверки комплект документов с письменным заключением о результатах проверки и анализа отделом учета и отчетности управления финансов администрации города Лангепаса направляется главному распорядителю, распорядителю, получателю средств бюджета городского округа.
    3.8. Управление финансов администрации города Лангепаса в соответствии с настоящим Порядком осуществляет инвентаризацию собственной кредиторской задолженности на предмет ее обоснованности и достоверности отражения в бюджетной отчетности и проводит мероприятия по погашению кредиторской задолженности, ликвидации и (или) урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
    Начальник управления финансов администрации города Лангепаса несет ответственность за полноту и достоверность проведения инвентаризации.
    3.9. По результатам проверки документов, представленных главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета городского округа согласно пунктам 2.4. - 2.6. настоящего Порядка, отдел учета и отчетности управления финансов администрации города Лангепаса формирует сводную информацию о результатах инвентаризации кредиторской задолженности, в том числе собственной кредиторской задолженности, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и в срок, установленный Департаментом финансов автономного округа для сдачи годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета автономного округа, представляют в Департамент финансов автономного округа на бумажном носителе и в электронном виде.
    Одновременно с информацией о результатах инвентаризации кредиторской задолженности представляется пояснительная записка с анализом структуры и причин возникновения просроченной кредиторской задолженности, а также указанием мероприятий, направленных на ее ликвидацию и (или) урегулирование, и ожидаемых сроков сокращения задолженности.
    В пояснительной записке отдельно должны быть даны пояснения по суммам просроченной (до 3 лет и свыше 3 лет) кредиторской задолженности на дату предоставления информации с указанием даты возникновения и причин непогашения просроченной кредиторской задолженности, перечень кредиторов (при большом количестве - не менее пяти) с наибольшим удельным весом просроченной кредиторской задолженности в общем объеме просроченной кредиторской задолженности.

    4. Мероприятия по урегулированию (ликвидации)
    просроченной кредиторской задолженности

    4.1. Ликвидация просроченной кредиторской задолженности осуществляется путем её погашения.
    4.2. Урегулирование просроченной кредиторской задолженности осуществляется путем заключения мировых соглашений или её реструктуризации.
    4.3. Мероприятия для погашения просроченной кредиторской задолженности главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета городского округа:
    оптимизация расходов в рамках бюджетных ассигнований (лимитов), предусмотренных на текущий финансовый год главным распорядителям, распорядителям, получателям средств бюджета городского округа;
    погашение кредиторской задолженности за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета городского округа, в текущем финансовом году.
    4.4. В случае недостаточности в текущем финансовом году средств бюджета городского округа, предусмотренных соответствующему главному распорядителю, распорядителю, получателю средств бюджета городского округа, и средств, полученных от приносящей доход деятельности, для погашения просроченной кредиторской задолженности, главные распорядители, распорядители, получатели средств бюджета городского округа направляют в управление финансов администрации города Лангепаса обоснованные предложения об увеличении бюджетных ассигнований (лимитов) с указанием реальных источников финансирования в целях погашения просроченной кредиторской задолженности.
    4.5. Необоснованная просроченная кредиторская задолженность может быть списана главным распорядителем, распорядителем, получателем средств бюджета городского округа в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 148н "Об утверждении инструкции по бюджетному учету".

    5. Текущий мониторинг кредиторской задолженности (в том числе просроченной)

    5.1. В целях обеспечения текущего контроля за состоянием показателей кредиторской задолженности и недопущения возникновения новой просроченной кредиторской задолженности главные распорядители, распорядители, получатели средств бюджета городского округа осуществляют ежемесячный мониторинг состояния кредиторской задолженности, в том числе просроченной.
    5.2. В порядке и сроки, установленные управлением финансов администрации города Лангепаса для сдачи годовой, квартальной, месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского округа, главные распорядители, распорядители, получатели средств бюджета городского округа представляют в управление финансов администрации города Лангепаса следующую информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной, на бумажном носителе:
    Сведения о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169-А) согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
    Сведения о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169-Б) согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
    Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169-В) согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
    5.3. Управление финансов администрации города Лангепаса на основании информации, предоставляемой главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета городского округа по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным:
    выявляет отклонения кредиторской задолженности, в том числе просроченной, на текущую отчетную дату от кредиторской задолженности, в том числе просроченной, на начало текущего года;
    проводит анализ причин возникновения (увеличения) просроченной кредиторской задолженности и мер, направленных на недопущение возникновения новой просроченной кредиторской задолженности.
    5.4. По результатам мониторинга кредиторской задолженности управление финансов администрации города Лангепаса формирует сводную информацию о кредиторской задолженности, в том числе просроченной, в разрезе главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета городского округа и ежеквартально в случае наличия просроченной кредиторской задолженности, в срок до 28-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет информационное письмо главе города Лангепаса или заместителю главы администрации города Лангепаса, курирующему вопросы экономики и финансов.

    Начальник управления финансов Л.М.Батракова


    Скачать (20.86 Кб, rar) Скачано: 2 раза


Возврат к списку