Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

!Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.Прокуратурой города проводится проверка исполнения администрацией города Лангепаса жилищного законодательства при переселении граждан из аварийного жилищного фонда.В связи с чем, в прокуратуре города организован в период с 03.06.2020 по 10.06.2020 организован прием граждан, чьи права в указанной сфере нарушены. Прием граждан будет осуществлять заместитель прокурора города Лангепаса – Ионов Вячеслав Сергеевич в кабинете прокуратуры № 307 (тел.: 5-04-20) и помощник прокурора города – Якубовская Юлия Анатольевна в кабинете прокуратуры № 314 (тел.: 5-12-60) с 09 час. 00 мин. по 18 час. 00 мин. (понедельник-пятница).В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

РЕШЕНИЕ от «28» 09 2012 г. №119 Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Г.О. город Лангепас ( изм. реш. Думы от 29.03.13, 27.09.13 №89, 30.05.14 №57, 29.05.15 №71, 29.10.15 №133, 27.11.15 №152

  • 4 октября 2012

    2012

    РЕШЕНИЕ от «28» 09 2012 г. №119 Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Г.О. город Лангепас ( изм. реш. Думы от 29.03.13, 27.09.13 №89, 30.05.14 №57, 29.05.15 №71, 29.10.15 №133, 27.11.15 №152

    РЕШЕНИЕ от «28» сентября 2012 г. №119

    Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации  и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас

    В соответствии с Уставом города Лангепаса, Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях регулирования отдельных вопросов в сфере организации                           и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас, Дума города Лангепаса

     

    Р Е Ш И Л А:

     

    1. Утвердить Положение об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас согласно приложению.

    2. Признать утратившим силу решение Думы города Лангепаса от 24.12.2010                         №146 «Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас».

    3. Опубликовать решение в газете «Звезда Лангепаса» и на официальном сайте администрации города Лангепаса в сети информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

    5. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию    по бюджету, социальной политике и безопасности населения Думы города Лангепаса             и первого заместителя главы администрации города Лангепаса И.С.Жиденко.


    Приложение
     к решению Думы города Лангепаса
    от «28» сентября  2012 г.  №119
     
     
    Положение

    об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного

    процесса в городском округе город Лангепас
     

    Настоящее Положение принято в соответствии с Уставом города Лангепаса, Бюджетным кодексом Российской Федерации и регулирует отдельные вопросы в сфере организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас.

     

    Статья 1. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении

     

    1. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:

    -  бюджет городского округа город Лангепас (далее - бюджет городского округа) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления городского округа город Лангепас;

    -  решение о бюджете городского округа - решение Думы города Лангепаса                  «О бюджете городского округа город Лангепас на очередной финансовый год и на плановый период» (далее - решение о бюджете городского округа);

       - финансовый орган городского округа – управление финансов администрации города Лангепаса (далее – управление финансов), осуществляющий составление и организацию исполнения бюджета городского округа;

    -  участники бюджетного процесса - глава города Лангепаса (далее – глава города), Дума города Лангепаса (далее – Дума города), финансовый орган городского округа –    (далее - управление финансов), контрольно-счетный орган муниципального образования городской округ город Лангепас (далее – контрольно-счетный орган муниципального образования); главные распорядители средств бюджета городского округа, главные администраторы доходов городского округа и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа (далее совместно именуемые - главные администраторы бюджетных средств); распорядители средств бюджета городского округа, администраторы доходов бюджета городского округа, администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа и получатели средств бюджета городского округа.

    2. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются         в соответствии с содержанием понятий и терминов, используемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

     
    Статья 2. Общие положения
     

    1. Бюджет городского округа и годовой отчет об исполнении бюджета городского округа утверждаются в форме решений Думы города Лангепаса.

    2. Бюджет городского округа составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

    3. Решение о бюджете городского округа вступает в силу с 1 января и действует            по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решениями Думы города Лангепаса.

     
     
     
     

    Статья 3. Порядок составления проекта решения о бюджете городского округа       на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете городского округа)

     

    1. В проекте решения о бюджете городского округа должны содержаться следующие показатели:

    - основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;

    - нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;

    - перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа;

    - перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;

    - распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета городского округа в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

    - общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

    - объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов                             и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации                      в очередном финансовом году и плановом периоде;

    - общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый и второй годы планового периода;

    - источники финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

    -  верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода,                  с указанием,  в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

    - перечень целевых программ городского округа.

    2. Порядок и сроки составления проекта решения о бюджете городского округа,                 а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом решения о бюджете городского округа, устанавливается  администрацией города Лангепаса.

     

    Статья 3.1. Резервный фонд администрации города Лангепаса

     

    1. В бюджете городского округа может формироваться резервный фонд администрации города Лангепаса (далее – резервный фонд).

    2. Резервный фонд предназначен для финансового обеспечения непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

    3. Бюджетные ассигнования резервного фонда, предусмотренные в составе бюджета городского округа, используются по решению администрации города Лангепаса.

    4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается постановлением администрации города Лангепаса.

    5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается         к отчетам об исполнении бюджета городского округа.

     
     
     
     
     
     

    Статья 4. Внесение проекта решения о бюджете городского округа

    на рассмотрение Думы города Лангепаса
     

    1. Администрация города Лангепаса вносит  проект решения о бюджете городского  округа на рассмотрение и утверждение в Думу города Лангепаса не позднее 15 ноября текущего года.

    2. Проект решения о бюджете городского округа уточняет показатели планового периода утвержденного бюджета городского округа и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

    В случае признания утратившими силу положений решения  о бюджете городского округа в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с пунктом 2 статьи 4 настоящего  Положения проектом решения о бюджете городского округа предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода.

    3. Уточнение параметров планового периода утвержденного бюджета городского округа предусматривает:

    - утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период        в одном чтении;

    - утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета городского округа либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета городского округа.

    4. Одновременно с проектом решения о бюджете городского округа в Думу города Лангепаса представляются:

    - основные направления бюджетной и налоговой политики;

    - предварительные итоги социально-экономического развития городского округа           за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;

    - прогноз социально-экономического развития городского округа;

    -  прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) бюджета городского округа на очередной финансовый год     и плановый период;

    - пояснительная записка к проекту бюджета городского округа;

    - верхний предел муниципального  долга на конец очередного финансового года              и конец каждого года планового периода;

    - проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

    - проект программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год          и плановый период;

    - проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год                    и плановый период;

    - оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

    - предложенные Думой города Лангепаса, контрольно-счетным органом муниципального образования, органами судебной системы, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом городского округа в отношении указанных бюджетных смет.

    5. Решения Думы города Лангепаса, предусматривающие внесение изменений                  в решения Думы города Лангепаса о налогах и сборах, приводящие к изменению доходов бюджета городского округа и вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до 15 ноября  текущего года.

     
     
     
     
     

    Статья 5. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа

     

    Проект решения о бюджете городского округа рассматривается Думой города                 в соответствии со статьями 6, 7 настоящего Положения и результатами публичных слушаний.

     

    Статья 6. Публичные слушания по проекту бюджета городского округа

     

    Проект решения о бюджете городского округа выносится для обсуждения                     на публичные слушания в соответствии с Уставом города Лангепаса в порядке, установленном решением Думы города Лангепаса.

     

    Статья 7. Порядок подготовки к рассмотрению проекта решения

    о бюджете городского округа
     

    1. Проект решения о бюджете городского округа, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, рассматривается Думой города в одном чтении                 в течение 45 дней со дня внесения в Думу города проекта решения Думы города о бюджете городского округа.

    2. Проект решения о бюджете городского округа направляется в течение одного дня Думой города депутатам Думы города для внесения замечаний и предложений,                        в контрольно-счетный  орган муниципального образования для подготовки заключения          о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае                     их выявления.

    Заключение контрольно-счетного  органа муниципального образования учитывается при подготовке депутатами  Думы города поправок к проекту решения о бюджете городского округа.

    3. Руководитель контрольно-счетного органа муниципального образования в течение   15 дней со дня получения документов представляет в Думу города и главе города Лангепаса заключение о соответствии проекта решения Думы города о бюджете городского округа, перечня представленных документов и материалов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.

    4. На основании заключения контрольно-счетного органа муниципального образования, предложений, поступивших от депутатов Думы города, управление финансов готовит предложения главе города Лангепаса о внесении изменений в проект бюджета городского округа.

    5. Администрация города Лангепаса вносит в Думу города проект решения о бюджете городского округа с учетом внесенных изменений не позднее, чем за 2 дня до ее заседания.

    6. Рассмотрение проекта решения о бюджете городского округа осуществляется             на заседании Думы города, где заслушивается доклад администрации города Лангепаса, доклад постоянной комиссии по бюджету, социальной политике и безопасности населения Думы города, а также доклад председателя контрольно-счетного органа муниципального образования.

    Дума города принимает решение об утверждении или отклонении проекта решения          о бюджете городского  округа на очередной финансовый год и плановый период.

    7. В случае если проект решения о бюджете городского округа отклоняется, главой города Лангепаса создается согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации города Лангепаса и Думы города.

    Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы проекта решения                о бюджете городского округа в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Думы города.

     Согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант проекта решения         о бюджете городского округа в течение 2 дней со дня передачи ей проекта решения                  о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

    Согласительная комиссия вправе принимать решение при наличии на ее заседании    не менее 2/3 членов комиссии. Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов присутствующих членов комиссии.

    Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, вносятся на рассмотрение Думы города.

    8. Управление финансов дорабатывает проект решения о бюджете городского округа      с учетом решения согласительной комиссии и представляет в администрацию города Лангепаса для внесения на рассмотрение Думы города повторно. Повторное внесение проекта бюджета городского округа в Думу города осуществляется в течение 3 дней со дня поступления решения согласительной комиссии.

    9.  Дума города рассматривает доработанный проект решения о бюджете городского округа, а также позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, в течение 2 дней со дня повторного внесения указанного проекта.

    10. На очередном заседании Думы города производится обсуждение и принятие решения о принятии или об отклонении согласованного варианта проекта решения                 и позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения.

    11. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете городского округа  должно быть завершено до 31 декабря текущего года.

    12. Принятое Думой города решение о бюджете городского округа направляется главе города Лангепаса для подписания и официального опубликования.

    13. Решение о бюджете городского округа, утвержденное Думой города, вступает        в силу с 1 января очередного финансового года.

     
    Статья 8. Внесение изменений в решение о бюджете городского округа
     

    1.Администрация города Лангепасаразрабатывает и представляет в Думу города проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете городского  округа по всем вопросам, являющимся предметом его правового регулирования.

    2. Одновременно с указанными в пункте 1 настоящей статьи проектами представляются:

    -  сведения об исполнении бюджета городского округа  за истекший отчетный период текущего финансового года;

    - пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение                 о бюджете городского округа.

    3. Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете городского округа утверждаются Думой города.

     

    Статья 9. Порядок исполнения бюджета городского округа

     

    1. Исполнение бюджета городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивается администрацией города и организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

    2. Организация исполнения бюджета городского округа  возлагается на управление финансов.

    Отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие              и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением администрации города Лангепаса.

    Администрация города Лангепаса ежеквартально представляет в Думу города                 и контрольно-счетный орган муниципального образования отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный квартал с приложением пояснительной записки к нему.

    Отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года принимается Думой города к сведению в форме решения Думы города и подлежит официальному опубликованию.

    3. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа подлежит утверждению решением Думы города и официальному опубликованию.

     

    Статья 10. Порядок осуществления внешней проверки годового отчета

    об исполнении бюджета городского округа
     

    1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа до его рассмотрения             в Думе города подлежит внешней проверке, включающей внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, подготовку заключения                 на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа, осуществляемой контрольно-счетным  органом муниципального образования.

    2. Администрация города Лангепаса представляет годовой отчет об исполнении бюджета городского округа для подготовки заключения на него в контрольно-счетный орган муниципального образования не позднее 1 апреля текущего года.

    3. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется контрольно-счетным  органом муниципального образования в Думу города    в срок, не превышающий один месяц со дня его представления.

     

    Статья 11. Порядок представления, рассмотрения и утверждения Думой города годового отчета об исполнении бюджета городского округа

     

    1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа в форме проекта решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год вносится администрацией города Лангепаса в Думу города не позднее 1 мая текущего года.

    2. До утверждения Думой города отчета об исполнении бюджета городского округа проводятся публичные слушания по отчету об исполнении бюджета городского округа.

    3. К проекту решения об исполнении бюджета городского округа прилагаются отдельные приложения, содержащие следующие показатели:

    - доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

    - доходы бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операции сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

    - расходы бюджета по ведомственной структуре расходов;

    - расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

    - источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

    - источники финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета.

    4. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа в Думу города представляются:

    - информация о расходовании средств резервного фонда администрации города Лангепаса;

    - информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

    - информация о предоставленных муниципальных гарантиях городского округа;

    - информация о муниципальных внутренних заимствованиях городского  округа           по видам заимствований;

    - информация о состоянии муниципального долга городского округа на первый               и последний день отчетного финансового года.

    5. Дума города рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета городского округа в срок, не превышающий 30 дней со дня его внесения.

    6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского округа Дума города принимает решение  об утверждении либо отклонении решения Думы города об исполнении бюджета городского округа.

    7. В случае отклонения Думой города решения Думы города об исполнении бюджета городского округа он возвращается для устранения фактов неполного отражения данных        и повторного представления и рассмотрения в срок, не превышающий один месяц.

    8.Принятое Думой города решение об исполнении бюджета городского округа направляется главе города для подписания.

    Решение Думы города об исполнении бюджета городского округа подлежит официальному опубликованию.

     

    Статья 12. Бюджетные полномочия финансового органа городского округа в сфере организации и осуществления  бюджетного процесса в городском округе

     

    1. Финансовый орган городского округа обладает следующими бюджетными полномочиями:

     1.1. На основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации принимает нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности.

    1.2. Организует составление проекта бюджета городского округа, представляет               его в администрацию города  Лангепаса.

    1.3. Осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета городского округа.

    1.4. Разрабатывает и представляет главе города Лангепаса основные направления бюджетной и налоговой политики.

    1.5.  Ведет реестр расходных обязательств городского  округа.

    1.6. Разрабатывает прогноз основных параметров бюджета городского округа.

    1.7. Получает от структурных подразделений администрации города, учреждений            и организаций материалы, необходимые для составления проекта решения  о бюджете городского округа, прогноза основных параметров бюджета городского округа.

    1.8. Проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета городского округа.

    1.9. Разрабатывает по поручению администрации города Лангепаса программу муниципальных внутренних и внешних заимствований городского округа.

    1.10.  Учитывает информацию о долговых обязательствах муниципального образования.

    1.11. Осуществляет управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами городского округа на основании полномочий, предоставленных администрацией города Лангепаса.

    1.12. Организует исполнение бюджета городского округа, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа и кассового плана исполнения бюджета городского округа.

    1.13. Устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.

    1.14.  Составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета городского округа.

    1.15. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами, администраторами которых являются органы местного самоуправления.

    1.16. Обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа, в порядке, установленном администрацией города Лангепаса.

    1.17. Устанавливает порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа.

    1.18. Устанавливает порядок составления бюджетной отчетности бюджета городского округа.

    1.19. Осуществляет операции с муниципальными займами.

    1.20.  Исполняет судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета городского округа, в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

    1.21. Осуществляет установление, детализацию и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа.

    1.22. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, решением Думы города Лангепаса               о бюджете городского округа и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципального образования.

     
    Статья 13. Заключительные положения
     

    Настоящее Положение вступает в силу после  его официального опубликования.




Возврат к списку