Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы «Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2014 - 2020 годы» за 2014 год

  • 28 января 2015

    Выполнение муниципальных программ за 12 месяцев 2014 года

    Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы «Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2014 - 2020 годы» за 2014 год

    Управлением финансов администрации города Лангепаса (далее Управление финансов), как ответственным исполнителем, была разработана и утверждена постановлением администрации города Лангепаса от 07.10.2013 № 1449 муниципальная программа «Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2014-2020 годы» (ред. от 29.12.2014) - далее Программа.
    Целью Программы является обеспечение исполнения расходных обязательств муниципального образования городской округ город Лангепас при сохранении экономической стабильности, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа город Лангепас.
    На реализацию предусмотренных муниципальной программой мероприятий в 2014 году запланировано 30 085,45 тыс. рублей, фактическое освоение за 2014 год составило 30 055,5 тыс. рублей или 99,9% от годовых плановых назначений.
    Реализация муниципальной программы связана с выполнением следующих подпрограмм:

    Подпрограмма 1 «Организация управления муниципальными финансами». Объем финансирования по подпрограмме на 2014 год предусмотрен в сумме 20 646,46 тыс. рублей, фактическое освоение за 2014 год составило 20 606,5тыс. рублей или 99,9% от годовых плановых назначений.
    Задача 1 «Развитие долгосрочного бюджетного планирования».

    В рамках реализации данной задачи запланировано мероприятие «Разработка Бюджетной стратегии муниципального образования городской округ город Лангепас». По итогам 2014 года данное мероприятие не выполнено в виду того, что долгосрочный прогноз основных параметров бюджета городского округа город Лангепас формируется в соответствии с параметрами и условиями социально-экономического развития города Лангепаса в долгосрочном периоде. Стратегические направления социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Лангепас до 2020 года и на период до 2030 года, утверждены распоряжением администрации города Лангепаса № 296-р от 02.12.2014г. В связи с чем, в 2015 году в Программу будут внесены изменения.
    Задача 2 «Нормативное правовое обеспечение бюджетного процесса в муниципальном образовании городской округ город Лангепас».
    В рамках реализации задачи по мероприятию «Совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере бюджетного процесса», в течении отчетного года проводилась работа по совершенствованию нормативных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного законодательства.
    Управлением финансов в отчетном году разработано 17 проектов решений Думы города Лангепаса, 13 проектов нормативных правовых актов администрации города Лангепаса, 25 приказов Управления финансов по основной деятельности. Отделы Управления финансов постоянно принимали участие в проведении финансовой экспертизы по нормативным правовым актам, вносимым на рассмотрение в Думу города Лангепаса, главе города Лангепаса.
    На реализацию данного мероприятия расходы бюджета городского округа не предусмотрены.
    Реализация задачи 3 «Организация планирования, исполнения бюджета городского округа и формирование бюджетной отчетности» осуществлялось посредством следующих основных мероприятий:
    1.Мероприятие «Своевременная и качественная подготовка проекта решения о
    бюджете городского округа город Лангепас на очередной финансовый год и плановый период».
    Составление проекта бюджета городского округа осуществлялось в тесном взаимодействии с главными администраторами доходов и главными распорядителями бюджетных средств, при этом Управлением финансов осуществлялась координационная и методическая работа по вопросам составления проекта бюджета городского округа.
    Ключевым условием разработки проекта бюджета является надежность и обоснованность бюджетных прогнозов. Прогнозирование доходной базы бюджета городского округа на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов осуществлено на основе действующего федерального и регионального бюджетного и налогового законодательства, нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органа местного самоуправления, с учетом изменений и дополнений к ним, вступающих в силу в очередном финансовом году и плановом периоде.
    Расчеты и обоснования сумм доходов городского бюджета произведены на основании Методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа город Лангепас на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденной приказом управления финансов администрации города Лангепаса от 14.02.2012 № 4-О, и состоят из налоговых, неналоговых доходов, безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
    В рамках составления проекта бюджета городского округа город Лангепас на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов Управлением финансов администрации города Лангепаса:
    - произведен анализ расчетов необходимости средств на 2015-2017 годы, представленных главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;
    - сформирован реестр расходных обязательств;
    - согласованы с главными распорядителями средств бюджета объемы бюджетных ассигнований;
    - осуществлено распределение доходов, расходов и источников финансирования бюджета городского округа согласно бюджетной классификации;
    - подготовлен текст пояснительной записки к проекту бюджета по доходной и расходной частям бюджета городского округа.
    В результате проведенной работы сформирован проект решения Думы города Лангепаса о бюджете городского округа город Лангепас на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, в котором соблюдены общие требования к структуре и содержанию решения о бюджете городского округа, установленные статьей 184 Бюджетного кодекса.
    В сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас, проект бюджета городского округа город Лангепас на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов был представлен в Думу города Лангепаса.
    Управлением финансов были организованы обсуждения основных параметров и основных подходов к формированию бюджета городского округа город Лангепас на 2015 и плановый период 2016-2017 годов путем проведения публичных слушаний, которые состоялись 24.11.2014 года, где приняли участие: жители города Лангепаса, депутаты Думы города Лангепаса, руководители муниципальных учреждений и предприятий города, представители общественных организаций города Лангепаса, представители исполнительных органов местного самоуправления.
    Проект решения Думы города Лангепаса «О бюджете городского округа город Лангепас на 2015 год и на плановый период 2016 – 2017 годов» был рассмотрен на заседаниях постоянной комиссии по бюджету, социальной политике и безопасности населения Думы города Лангепаса.
    Конечным результатом явилось принятое в установленные сроки и соответствующее требованиям бюджетного законодательства решение Думы города Лангепаса от 26.12.2014 № 133 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов».
    На реализацию данного мероприятия расходы бюджета городского округа не предусмотрены.
    2.Мероприятие «Составление и качественное ведение сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Лангепас».
    Сводная бюджетная роспись на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов утверждена начальником Управления финансов 23.12.2013 года. До главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа 23.12.2013 года доведены уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
    На основании внесенных изменений в решение Думы города Лангепаса о бюджете городского округа город Лангепас на 2014-2016 годы были сформированы и утверждены уточненные сводные бюджетные росписи бюджета городского округа город Лангепас.
    В течение 2014 года Управлением финансов администрации города Лангепаса было выписано 227 справок на изменение сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Лангепас и 227 справок на изменение лимитов бюджетных обязательств.
    На реализацию данного мероприятия расходы бюджета городского округа не предусмотрены.
    3. Мероприятие «Управление ликвидностью единого счета бюджета городского округа город Лангепас».
    С целью управления средствами на едином счете бюджета городского округа осуществлялось составление кассового плана исполнения бюджета городского округа на 2014 год с разбивкой по месяцам.
    В течение 2014 года ежемесячно, на каждое первое число месяца, проводилась корректировка кассового плана с учетом фактического исполнения бюджета городского округа за отчетный период.
    На реализацию данного мероприятия расходы бюджета городского округа не предусмотрены.
    4.Мероприятие «Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета городского округа».
    В соответствии с бюджетным законодательством в 2014 году ежеквартально в Думу города Лангепаса и контрольно-счетный орган муниципального образования городской округ город Лангепас предоставлялись отчеты об исполнении бюджета городского округа: за 2013 год, за отчетные кварталы 2014 года, с приложением пояснительной записки:
    - за 2013 год – решение думы города Лангепаса от 30.05.2014 № 54 «Об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за 2013 год»;
    - за 1 квартал 2014 года – постановление администрации города Лангепаса от 07.05.2013 № 629 «Об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за I квартал 2014 года» (принят решением Думы города Лангепаса от 30.05.2014 № 55);
    - за первое полугодие 2014 года – постановление администрации города Лангепаса от 31.07.2014 № 1104 «Об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за I полугодие 2014 года» (принят решением Думы города Лангепаса от 26.09.2014 № 78);
    - за 9 месяцев 2014 года – постановление администрации города Лангепаса от 17.10.2014 № 1535 «Об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за 9 месяцев 2014 года» (принят решением Думы города Лангепаса от 28.11.2014 № 123).
    Ежемесячно и ежеквартально осуществлялся мониторинг просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.
    Ежемесячно осуществлялся анализ исполнения бюджета городского округа, включающий в себя анализ муниципальных программ и ведомственных программ муниципального образования городской округ город Лангепас.
    Еженедельно осуществлялось предоставление в Департамент финансов автономного округа – Югры информации по основным параметрам консолидированного бюджета муниципального образования городской округ город Лангепас;
    Ежемесячно осуществлялось формирование и представление в Департамент финансов автономного округа – Югры:
    - оперативная информация об отдельных показателях исполнения бюджета городского округа город Лангепас;
    - отчет об исполнении бюджета городского округа город Лангепас;
    - свод показателей исполнения бюджета городского округа по форме «Антикризисного паспорта»;
    - отчет по долговым обязательствам муниципального образования городской округ город Лангепас;
    Ежеквартально в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры направлялись следующие отчеты:
    - отчет об исполнении бюджета городского округа город Лангепас;
    - о расходовании средств по переданным государственным полномочиям;
    - сведения для проведения мониторинга соблюдения муниципальным образованием, городским округом требований Бюджетного Кодекса РФ и качества управления бюджетами;
    - отчет о расходах численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований (форма 14 МО);
    - сведения по дебиторской и кредиторской задолженности.
    -отчет о предъявленных исполнительных документах по денежным обязательствам бюджетных учреждений;
    - информацию по ожидаемой оценке поступления доходов в местный бюджет и анализ исполнения плановых назначений в текущем году;
    - информацию о суммах списания недоимки, задолженности по пеням и штрафам по местным налогам, признанными безнадежными к взысканию, в соответствии с муниципальными правовыми актами;
    - отчет о выполнении соглашения «О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов на очередной финансовый год», заключенного между администрацией города Лангепаса и Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
    Кроме того, в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры была предоставлена следующая информация:
    - мониторинг местных бюджетов за 2013 год и за 1 полугодие 2014 года;
    - реестр расходных обязательств муниципального образования городской округ город Лангепас;
    - сведения для проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по итогам 2013 года;
    - прочие отчеты по запросам в соответствии с запросами Департамента финансов ХМАО - Югры и установленной периодичностью.
    По вопросам постановки и ведения бюджетного и бухгалтерского учета и составления бюджетной и бухгалтерской отчетности проводились совещания с главными бухгалтерами и экономистами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа по вопросам составления годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности.
    На реализацию данного мероприятия расходы бюджета городского округа не предусмотрены.
    5. Мероприятие «Совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджета городского округа город Лангепас, главными администраторами доходов бюджета городского округа город Лангепас».
    Реализация принципов результативности и эффективности бюджетных расходов, зафиксированных в Бюджетном кодексе, прежде всего, зависит от качества финансового управления (менеджмента) на уровне главных распорядителей бюджетных средств.
    Для этого Управлением финансов в 2014 году проводился мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа город Лангепас. Оценке подвергалась деятельность главных распорядителей по составлению и исполнению бюджета городского округа.
    В состав критериев входили индикаторы, позволяющие определить не только уровень планирования и эффективность расходования средств, но и способность главных распорядителей взаимодействовать с подведомственными учреждениями в условиях внедрения новых принципов финансирования.
    Мониторинг проводился в соответствии с утвержденным приказом Управления финансов от 22.08.2012 № 22 «О» «Об утверждении Положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа город Лангепас», а его результат - составление рейтинга главных распорядителей на основании набранного количества баллов.
    В 2014 году было проведено 2 мониторинга качества финансового менеджмента:
    - по итогам 2013 года;
    - по итогам 1полугодия 2014 года.
    Мониторинг проводился по следующим показателям:
    - оценка механизмов планирования расходов бюджета;
    -оценка результатов исполнения бюджета в части расходов;
    -оценка результатов исполнения бюджета в части доходов;
    -оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета ;
    -оценка состояния учета и отчетности;
    -оценка организации контроля;
    -оценка исполнения судебных актов.
    Наряду с оценкой качества правовых актов рассчитывались количественные показатели качества финансового менеджмента. При этом наиболее значительные:
    - доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде;
    -доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг в соответствии с муниципальными заданиями;
    -сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам.
    По результатам мониторинга:
    - за 2013 год - 3 главных распорядителя бюджетных средств и главных администратора доходов бюджета городского округа получили оценку выше среднего значения;
    - за 1 полугодие 2014 года – 1 главный распорядитель бюджетных средств и главный администратор доходов бюджета городского округа получили оценку выше среднего значения.
    Результаты мониторинга выставлены на официальном сайте администрации города Лангепаса в сети Интернет.
    Целевой показатель «Доля главных администраторов средств бюджета городского округа город Лангепас, имеющих оценку качества финансового менеджмента выше средней» по итогам 2014 года составил 50%, против запланированной 61%.
    На реализацию данного мероприятия расходы бюджета городского округа не предусмотрены.
    6. Мероприятие «Обеспечение эффективного функционирования Управления финансов администрации города Лангепаса».
    Управление финансов является структурным подразделением администрации города Лангепаса, с правами юридического лица, осуществляющим функции по реализации единой бюджетной политики и нормативному правовому регулированию в бюджетной сфере на территории муниципального образования городской округ город Лангепас.
    Управление осуществляет свою деятельность как самостоятельно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти и иными государственными органами автономного округа, коммерческими и некоммерческими организациями по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности Управления.
    В 2014 году структура Управления финансов включала:
    - отдел доходов;
    - бюджетный отдел;
    - отдел бухгалтерского учёта и отчётности;
    - отдел казначейства.
    В установленной сфере деятельности Управление осуществляет полномочия по следующим основным направлениям:
    - составление проекта бюджета городского округа;
    - организация исполнения бюджета городского округа;
    - составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского округа;
    - управление муниципальным долгом;
    - осуществление муниципального финансового контроля;
    - нормативно-правовое регулирование.
    Численность работников управления финансов по штатному расписанию в 2014 году составляла 16 штатных единиц. Из них: муниципальные служащие - 16 человек, все специалисты имеют высшее образование.
    Работа Управления финансов в 2014 году была направлена на выполнение задач по организации исполнения бюджета городского округа, мобилизации доходов в местный бюджет, обеспечению исполнения расходной части бюджета города с учетом необходимости проведения оптимизации расходных обязательств и безусловного исполнения принятых социальных обязательств.
    Объем финансирования на реализацию данного мероприятия в 2014 году предусмотрен в сумме 20 646,46 тыс. рублей, фактическое освоение за 2014 год составило 20 606,5тыс. рублей или 99,9% от годовых плановых назначений.
    7.Мероприятие «Осуществление контроля за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, получателей средств бюджета городского округа город Лангепас, средствами главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Лангепас».
    Внутренний финансовый контроль за деятельностью получателей средств бюджета городского округа в 2014 году осуществлялся в форме предварительного, текущего и последующего контроля.
    На стадии рассмотрения и принятия решений по бюджетно-финансовым вопросам муниципальный финансовый контроль осуществлялся в части определения объемов бюджетных ассигнований на планируемый период, доходов, поступающих в бюджет городского округа, и их распределения между главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета городского округа. Проводилась проверка обоснованности расчетных показателей, представленных главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета городского округа.
    В процессе исполнения бюджета городского округа Управлением финансов обеспечено осуществление текущего контроля за расходованием бюджетных средств. В результате проводимых мероприятий обеспечены:
    - контроль за деятельностью главных распорядителей в части соблюдения ими условий получения указанных средств, установленных решением о бюджете городского округа, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях либо иным правовым основанием их получения;
    - систематический контроль за соответствием заключаемых договоров, доведенным объемам лимитов бюджетных обязательств;
    - контроль за организацией и осуществлением финансового контроля главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета за подведомственными им администраторами по осуществлению функций администрирования;
    - контроль и согласование заявок на закупку для оплаты товаров, работ, услуг, подготовленных главными распорядителями и получателями средств бюджета.
    Управление финансов обеспечивает санкционирование расходов получателей средств бюджета городского округа, проведение предварительного контроля за расходованием бюджетных средств на стадии совершения платежа через отдел казначейства Управления финансов.
    За 2014 год при проведении предварительного контроля по расходованию средств бюджета городского округа проверено и принято к оплате 47907 платежных документов от бюджетополучателей.
    Управление финансов осуществляет мероприятия, направленные на улучшение качества оказываемых услуг в платежной сфере через максимальную автоматизацию процессов, применение прогрессивных технологий, совершенствование качества клиентских операций и сокращение сроков проведения платежей.
    На постоянной основе осуществлялась работа по мониторингу просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных учреждений. По состоянию на 1 января 2015 года просроченной кредиторской задолженности нет.
    В рамках последующего контроля, отделом контроля администрации города Лангепаса было запланировано и проведено 14 контрольных мероприятий по проверке финансово-хозяйственной деятельности получателей средств бюджета городского округа.
    Подпрограмма № 2 «Управление муниципальным долгом муниципального образования городской округ город Лангепас».
    Объем финансирования по подпрограмме № 2 на 2014 год предусмотрен в сумме 8 261,5 тыс. рублей, фактическое освоение за 2014 год составило 8 261,5 тыс. рублей или 100% от годовых плановых назначений.
    Задача 1.Повышение эффективности управления муниципальным долгом.
    Для решения поставленной задачи предусмотрены следующие мероприятия:
    - обслуживание муниципального долга
    - проведение мониторинга состояния муниципального долга.
    Работа по реализации данных мероприятий в 2014 году была направлена, в первую очередь, на своевременное обеспечение источниками финансирования дефицита бюджета при сохранении объема долга на экономически обоснованном уровне и на минимизацию расходов на обслуживание долга.
    Важнейшим индикатором проведения успешной долговой политики является максимальное снижение стоимости обслуживания муниципального долга.
    Объем расходов на обслуживание долговых обязательств за 2014 год составил 8 261,5 тыс. рублей при первоначальном плане в размере 20809,2 тыс. рублей. В течение 2014 года были внесены изменения в бюджет городского округа на 2014 год путем уменьшения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга. С учетом внесенных изменений плановые ассигнования на 2014 год составили 8 261,5 тыс.рублей.
    Доля расходов на обслуживание муниципального долга в расходах бюджета городского округа за 2014 год составила 0,48 процента, что не превышает предельный норматив, установленный Бюджетным кодексом (15 процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).
    Объем муниципального долга на 1 января 2015 года составил 115 537,9 тыс. рублей или 17,3% к объему доходов без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений при утвержденном верхнем пределе в сумме 197537,9 тыс. рублей.
    Структуру муниципального долга составляют долговые обязательства в виде:
    - кредитов коммерческих банков — 45000 тыс. рублей;
    - бюджетный кредит от Департамента финансов ХМАО- 63400 тыс.рублей
    - муниципальной гарантии –7137,9 тыс.рублей.
    Долговые обязательства за 2014 год уменьшились на 22738 тыс. рублей или на 3,9% к уровню 2013 года.
    Обязательства по коммерческим кредитам исполнены Управлением финансов своевременно и в полном объеме, просроченных и неурегулированных долгов нет.
    Таким образом, поставленная цель по обеспечению экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга достигнута:
    - муниципальный долг сокращён на 3,9 %;
    - неисполненные в срок долговые обязательства отсутствуют.
    Подпрограмма № 3 «Развитие информационной, технической и консультационной поддержки в сфере управления муниципальными финансами».

    В целом объем финансирования по подпрограмме № 3 на 2014 год предусмотрен в сумме 1 187,5 тыс. рублей, фактическое освоение за 2014 год составило 1 187,5 тыс. рублей или 100% от годовых плановых назначений.
    Задача 1. «Формирование и ведение общедоступных информационных ресурсов в сфере исполнения бюджета городского округа».
    В городе Лангепасе сложился определенный уровень информатизации различных функций и процессов в сфере управления муниципальными финансами. С использованием автоматизированных систем реализуются функции по формированию проекта бюджета города, ведения реестра расходных обязательств, обработки операций в процессе казначейского исполнения бюджета по расходам, предварительный контроль за соблюдением бюджетных ограничений в ходе оплаты расходных обязательств, ведению бухгалтерского учета организаций сектора государственного управления, формированию отчета об исполнении бюджета, электронный обмен документами с Управлением Федерального казначейства, главными распорядителями и получателями средств бюджета в процессе исполнения бюджета, составления отчетности.
    Информатизация различных функций и процессов в сфере управления муниципальными финансами требует сопровождения программных продуктов в течение года. Объем расходов на реализацию мероприятий в рамках данной задачи на 2014 год предусмотрен в сумме 1092,5 тыс.рублей, фактическое освоение за 2014 год составило 1092,5 тыс. рублей или 100% от годовых плановых назначений.
    В целях обеспечения принципа прозрачности (открытости) бюджетного процесса в муниципальном образовании городской округ город Лангепас проведена соответствующая работа.
    В рамках полномочий Управления финансов по обеспечению доступа к информации о своей деятельности путем ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в 2014 году на официальном сайте администрации города Лангепаса www.admlangepas.ru, в разделе «Бюджет города» размещались нормативные правовые акты по вопросам исполнения бюджета, бухгалтерского учета и отчетности, ежемесячная отчетность об исполнении бюджета городского округа. Муниципальные правовые акты, касающиеся деятельности Управления финансов, были опубликованы в средствах массовой информации (газете «Звезда Лангепаса»).
    В целях обеспечения прозрачности и открытости бюджетного процесса для граждан на официальном сайте администрации города Лангепаса создан информационный ресурс "Бюджет для граждан", в котором в доступной и понятной для неподготовленного пользователя форме содержатся сведения об основах бюджетного процесса, его этапах и участниках.
    Кроме того, в целях учета общественного мнения при подготовке проектов решений Думы города Лангепаса, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения, проводится их публичная независимая экспертиза.
    Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов размещаются на официальном сайте администрации города Лангепаса.
    Задача 2. Повышение профессиональной компетентности специалистов бухгалтерских и финансово-экономических служб органов местного самоуправления, муниципальных учреждений города Лангепас.
    В целях проведения единой финансовой и бюджетной политики, для совершенствования и эффективной работы бухгалтерских и экономических служб главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в 2014 году:
    - оказывалась консультационная поддержка главным бухгалтерам, экономистам казенных, бюджетным и автономным учреждениям при исполнении бюджета 2014 года и формировании бюджета городского округа на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов;
    - проведены обучающие семинары для работников бухгалтерских и экономических служб главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств по вопросам изменений в бюджетном учете казенных, бюджетных и автономных учреждений.
    Объем финансирования задаче № 2 на 2014 год предусмотрен в сумме 95 тыс. рублей, фактическое освоение за 2014 год составило 95 тыс. рублей или 100% от годовых плановых назначений.
    Анализ целевых показателей муниципальной программы «Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2014 - 2020 годы» за 2014 год приведен в приложении № 1 к годовому отчету о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы «Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2014 - 2020 годы» за 2014 год.
    Анализ объемов финансирования мероприятий муниципальной программы «Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2014 - 2020 годы» за 2014 год приведен в приложении № 2 к годовому отчету о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы «Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2014 - 2020 годы» за 2014 год.


    Начальник Управления финансов Л.М.Батракова


    Приложение:  prilozenie.rar



    Количество показов: 335

Возврат к списку