Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Внимание "прямые линии"  с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения и актуальным вопросам местного значения 24 сентября 2019 года с 16-00 час. до 18-00 час На сайте Росреестра в региональном блоке «Ханты-Мансийский автономный  округ – Югра», в разделе «Пресс-центр» размещены уведомления  правообладателей земельных участков, включенных в границы зон с особыми условиями использования территорий, и об ограничениях   использования  земельных участков в границах таких зон.  Уважаемые жители города Лангепаса! Администрацией города Лангепаса с 13 сентября по 06 октября 2019 года организуются еженедельные ярмарки (пятница, суббота, воскресенье) по продаже сельхозпродукции нового урожая. Место проведения ярмарки: г. Лангепас, ул. Ленина, 23, площадь ЦК «Нефтяник»; Режим работы: с 9.00 до 18.00 Телефон организатора ярмарки: 8 (34669)25204

Внимание, Конкурс!

  • 17 августа 2016

    ТУРИЗМ

    В целях формирования положительного имиджа Российской Федерации, повышения ее узнаваемости как привлекательной туристской дестинации и конкурентоспособности на мировом рынке туристских услуг, Федеральное агентство по туризму (далее - Ростуризм) проводит открытый Всероссийский конкурс «Туристический бренд России».

    На сегодняшний день у России как туристического направления не существует туристского бренда, в то время как из 195 стран мира 146 имеют таковой, а наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом страны-лидера в сфере туризма.

    В феврале 2015 года по инициативе Ростуризма при поддержке Министерства культуры Российской Федерации проведен первый этап Всероссийского конкурса «Туристический бренд России», направленный на привлечение внимания широкой общественности к вопросам разработки национального туристского бренда. В этом году Ростуризм проводит совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России второй этап конкурса. Он предполагает профессиональную разработку конечного продукта - бренда - силами брендинговых агентств и экспертов, привлекаемых на безвозмездной основе на принципах социальной ответственности бизнеса. Бренд, созданный по итогам конкурса, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристских и сопутствующих услуг, как в России, так и за рубежом. До 1 сентября проходит новый этап - народный конкурс, в котором может участвовать любой желающий.

    Цель данного этапа - обеспечить визуальную опору для профессиональных дизайнеров.

    Лучшие работы народного конкурса будут отмечены ценными призами от партнеров проекта.

    Подробные правила конкурса размещены на сайте http://турбрендроссии.рф/

    Сбор работ осуществляется через электронную почту konkurs@russiatourism.ru.





    Количество показов: 496

Возврат к списку