Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Заместитель губернатора Югры Галина Максимова проведёт встречу с жителями города Лангепаса по вопросам жилищного и строительного надзора, работы управляющих компаний, контроля и надзора в сфере образования, ветеринарии, охраны окружающей среды. Встреча пройдет 25 октября 2019 года в г. Лангепасе в малом зале администрации, начало в 15 часов. Приглашаются все заинтересованные лица. Вопросы, интересующие Вас, можете направить на адреса электронной почты: по вопросам  жилищного и строительного надзора, работы управляющих компаний VankovaMN@admlangepas.ru по вопросам  контроля и надзора в сфере образования edu@admlangepas.ru по вопросам  ветеринарии, храны окружающей среды PlanidaIV@admlangepas.ru На сайте Росреестра в региональном блоке «Ханты-Мансийский автономный  округ – Югра», в разделе «Пресс-центр» размещены уведомления  правообладателей земельных участков, включенных в границы зон с особыми условиями использования территорий, и об ограничениях   использования  земельных участков в границах таких зон.Приглашаем жителей города! С 14 по 23 октября 2019 года на центральной площади ЛГ МАУ ЦК «Нефтяник» будет работать «Белорусская ярмарка»

Внимание конкурс!





        
  • 25 июля 2017

    В соответствии с приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13.07.2017 № 633-р «О проведении конкурса» объявлен конкурс по формированию кадрового резерва должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

    Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры объявляет конкурс:
    На формирование кадрового резерва для включения гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Депсоцразвития Югры на следующие должности:
    начальник Управления социальной защиты населения по г. Лангепасу и г. Покачи (категория «руководители» группа «высшие»);
    заместитель начальника Управления - начальник отдела реализации социальных программ Управления социальной защиты населения по г. Лангепасу и г. Покачи (категория «руководители» группа «главные»).

    Квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы:
    По образованию:
    высшее профессиональное образование
    По стажу работы:
    - на высшие должности гражданской службы: стаж государственной службы не менее шести лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее семи лет;
    - на главные должности гражданской службы: стаж государственной службы не менее четырёх лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.

    Требования к знаниям и навыкам:

    Категория «руководители» группа «высшие»

    Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; основ управления и организации труда, делопроизводства; процесса прохождения государственной гражданской службы; технологии эффективного общения; форм и методов работы с использованием автоматизированных средств управления; Служебного распорядка Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности; принципов служебного поведения, запретов и ограничений связанных с прохождением государственной гражданской службы; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления.
    Профессиональные навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений, руководства структурными подразделениями, ведения деловых переговоров; публичных выступлений; взаимодействия с ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественными организациями; планирования работы структурных подразделений, определения объема деятельности служащих, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; эффективного сотрудничества с коллегами, учета их мнения и мнения подчиненных; систематического повышения профессиональных знаний, подготовки документов на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных; работы с системами управления проектами.

    Категория «руководители» группа «главные»

    Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; основ управления и организации труда, делопроизводства; процесса прохождения государственной гражданской службы; технологии эффективного общения; Служебного распорядка Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности; принципов служебного поведения, запретов и ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления.
    Профессиональные навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений, руководства структурными подразделениями, ведения деловых переговоров; публичных выступлений; взаимодействия с ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественными организациями; планирования работы структурных подразделений, определения объема деятельности служащих, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; эффективного сотрудничества с коллегами, учета их мнения и мнения подчиненных; систематического повышения профессиональных знаний, подготовки документов на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных; работы с системами управления проектами.
    Для участия в конкурсе представляются следующие документы:
    Для граждан:
    1) личное заявление;
    2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии;
    3) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытию на конкурс);
    4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
    - копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина;
    - копию документов о профессиональном образовании, а также о дополнительном профессиональном образовании, о присуждении ученой степени, ученого звания (при наличии);
    5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка по форме № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);
    6) другие документы и материалы, которые, по мнению гражданского служащего (гражданина), подтверждают его профессиональные заслуги (справки, публикации, дипломы, рекомендации, книги, брошюры, рефераты и т.п.).
    Для гражданских служащих:
    1) заявление;
    2) собственноручно заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии.
    Для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Депсоцразвития Югры:
    1) заявление.
    Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины, являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
    Прием документов на конкурс осуществляется до 08.08.2017 по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 14а, каб. 430, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), телефон для справок: (3467) 32-93-03.
    Предполагаемая дата проведения конкурса – 14 сентября 2017 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д.14а, каб. 417.
    Конкурс проводится в порядке, определенном Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».
    При проведении конкурса, для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов применяются методы тестирования и индивидуального собеседования.





    Количество показов: 501

Назад