Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Вниманию индивидуальных предпринимателей города Лангепаса! Администрация города Лангепаса до 01 октября 2020 года принимает предложения о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Лангепас, утвержденной постановлением администрации города Лангепаса от 12.02.2018 №206 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Лангепаса» (ред. от 21.01.2020). Контактный телефон:8(34669) 56057*1253. С 14 по 23 сентября 2020 года на прилегающей территории к ЛГ МАУ «ЦК «Нефтяник» будет работать выставка – ярмарка белорусских товаропроизводителей. Уважаемые жители города Лангепаса! 09.09.2020 прием граждан по личным вопросам проведет депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Александр Леонидович Сидоров. Предварительная запись в рабочие часы с 08.30 до 12.30 и с 14.00 до 17.00 по телефону 56057 (добавочный 1801)! Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета городского округа город Лангепас за 2013 год

  • 27 мая 2014

    Мониторинг качества финансового менеджмента за 2013 год

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА о результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета городского округа город Лангепас за 2013 год

    Мониторинг качества финансового менеджмента за 2013 год, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа город Лангепас за 2013 год проводился на основе показателей согласно приложению №1 к Положению об организации проведения финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС и ГАДБ городского округа город Лангепас, утвержденному приказом управления финансов администрации города Лангепаса от 22.08.2011 № 22 «О», по следующим показателям:
    - оценка механизмов планирования расходов бюджета;
    - оценка результатов исполнения бюджета в части расходов;
    - оценка результатов исполнения бюджета в части доходов;
    -оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета ;
    -оценка состояния учета и отчетности;
    -оценка организации контроля;
    -оценка исполнения судебных актов.
    При этом наиболее значительные:
    - доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде;
    - доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг в соответствии с муниципальными заданиями;
    - сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам.
    Итоговые показатели и оценки качества финансового менеджмента, а также рейтинг ГРБС и ГАДБ представлены в приложениях к отчету о результатах проведения за 2013 год мониторинга качества финансового менеджмента.
    Оценка осуществлена по всем 6 главным распорядителям средств бюджета городского округа, фактически осуществляющих свою деятельность в 2013 году.
    По результатам годового мониторинга качества финансового менеджмента 3 ГРБС и ГАДБ получили оценку выше среднего значения.

    Оценка механизмов планирования расходов бюджета.

    Данный блок имеет значительный удельный вес в итоговой оценке качества финансового менеджмента.
    При расчете оценивались показатели: доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде; доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг; качество планирования расходов.
    По показателю «Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде» наиболее высокая оценка сложилась по ГРБС, у которых преобладают расходы, предусмотренные в рамках муниципальных целевых программ. Не осуществлялась оценка данного показателя по ГРБС, не участвующим в реализации муниципальных целевых программ и имеющим исключительно аппаратные расходы.
    Для расчёта показателей годового мониторинга качества планирования расходов бюджета города использовались:
    - данные о своевременности представления реестра расходных обязательств;
    - справки о внесении изменений в сводную бюджетную роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей, а также сумма внесённых изменений в ходе исполнения бюджета города в 2013 году;
    - данные главных распорядителей о суммах бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями.
    Среднее значение баллов в целом по блоку «оценка механизмов планирования расходов бюджета» составило 13 баллов по 20 балльной шкале.

    Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов.

    Данный блок имеет также значительный удельный вес в итоговой оценке качества финансового менеджмента.
    Он рассчитывался по следующим показателям: своевременное доведение ГРБС показателей бюджетной росписи по расходам до подведомственных муниципальных учреждений; своевременное составление бюджетной росписи ГРБС и внесение изменений в нее.
    При проведении годового мониторинга качества исполнения бюджета в части расходов использовались следующие данные:
    - объём неисполненных на конец 2013 года бюджетных ассигнований;
    - доля кассовых расходов без учета расходов за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, произведенных ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями в IV квартале отчетного года;
    - своевременное составление бюджетной росписи ГРБС и внесение изменений в нее.
    Целевым ориентиром для главных распорядителей является объём неисполненных бюджетных ассигнований, не превышающий 0,5% к кассовому исполнению расходов бюджета главного распорядителя.
    По оценке среднее значение баллов в целом по блоку «оценка результатов исполнения бюджета в части расходов» составило 21 балл по 30 балльной шкале, по двум показателям оценка не рассчитывалась у учреждений не имеющие подведомственные муниципальные учреждения.

    Оценка результатов исполнения бюджета в части доходов.
    При проведении анализа исполнения бюджета по доходам оценивалось отклонение фактического поступления доходов от плановых назначений по главным администраторам доходов бюджета города. При этом негативно рассматривались случаи как недовыполнения плана по доходам, так и значительного перевыполнения плана свыше установленного предельного значения.
    Оценка проводилась по 3 главным администраторам доходов бюджета, 2 из которых получили ноль баллов по показателю Р12 «Отклонения кассового исполнения по доходам от первоначального плана по главному администратору доходов бюджета». Причиной является занижение сумм планируемых поступлений в бюджет города при формировании первоначального бюджета.

    Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета.
    Среднее значение баллов в целом по данному блоку составило 17 баллов по 20 балльной шкале. Низкие оценки получили ГРБС и ГАДБ у которых дебиторская задолженность изменилась в 1 полугодии в сравнении с началом года.
    При проведении анализа деятельности главных распорядителей в части снижения кредиторской задолженности все главные распорядители получили высокую оценку, что свидетельствует о снижении кредиторской задолженности в отчётном периоде.

    Оценка состояния учета и отчетности.
    По показателю «Соблюдение сроков представления главными распорядителями годовой бюджетной отчётности» все главные распорядители получили максимальную оценку – 5 баллов.
    Оценка организации контроля.
    По итогам 2013 года среднее значение баллов в целом по блоку «оценка организации контроля» составило 8 баллов по 10 балльной шкале, по одному показателю оценка не рассчитывалась у учреждений не имеющих подведомственные муниципальные учреждения.
    При анализе осуществления мероприятий внутреннего контроля, проведения инвентаризации, а также объёма недостач и хищений, все главные распорядители получили 5 баллов. Это свидетельствует о том, что главными распорядителями продолжается осуществляться контроль за использованием бюджетных средств, принимаются меры по устранению нарушений, соблюдаются нормы законодательства и проводятся инвентаризации имущества и финансовых активов.

    Оценка исполнения судебных актов.
    Среднее значение баллов в целом по блоку «Исполнение судебных актов» составило 3 балла по 5 балльной шкале, у двух ГРБС по данному показателю значения равны 0.

    Итоговый отчет о результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента за 2013год по ГРБС и ГАДБ городского округа город Лангепас и результаты представлены в приложении 4 к Методике балльной оценки качества финансового менеджмента ГРБС и ГАДБ городского округа город Лангепас.


    23 апреля 2014 года.


    Приложение:  monitoring-za-2013.rar



    Количество показов: 383

Возврат к списку