Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Вниманию индивидуальных предпринимателей города Лангепаса! Администрация города Лангепаса до 01 октября 2020 года принимает предложения о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Лангепас, утвержденной постановлением администрации города Лангепаса от 12.02.2018 №206 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Лангепаса» (ред. от 21.01.2020). Контактный телефон:8(34669) 56057*1253. С 14 по 23 сентября 2020 года на прилегающей территории к ЛГ МАУ «ЦК «Нефтяник» будет работать выставка – ярмарка белорусских товаропроизводителей. Уважаемые жители города Лангепаса! 09.09.2020 прием граждан по личным вопросам проведет депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Александр Леонидович Сидоров. Предварительная запись в рабочие часы с 08.30 до 12.30 и с 14.00 до 17.00 по телефону 56057 (добавочный 1801)! Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета городского округа город Лангепас за I полугодие 2013 года

  • 2 августа 2013

    Мониторинг качества финансового менеджмента за 2013 год

    Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета городского округа город Лангепас за I полугодие 2013 года

    Мониторинг качества финансового менеджмента за I полугодие 2013 года, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа город Лангепас за I полугодие 2013 года проводился на основе показателей согласно приложению №1 к Положению об организации проведения финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС и ГАДБ городского округа город Лангепас, утвержденному приказом управления финансов администрации города Лангепаса от 22.08.2011 № 22 «О», по следующим показателям:
    - оценка механизмов планирования расходов бюджета;
    -оценка результатов исполнения бюджета в части расходов;
    -оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета ;
    -оценка состояния учета и отчетности;
    -оценка организации контроля;
    -оценка исполнения судебных актов.
    Наряду с оценкой качества правовых актов рассчитывались количественные показатели качества финансового менеджмента. При этом наиболее значительные:
    - доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде;
    -доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг в соответствии с муниципальными заданиями;
    -сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам.

    Итоговые показатели и оценки качества финансового менеджмента, а также рейтинг ГРБС и ГАДБ представлены в приложениях к отчету о результатах проведения за I полугодие 2013 года мониторинга качества финансового менеджмента.
    Кроме того, показатели качества финансового менеджмента не рассчитывались по следующим показателям : уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств бюджета города Лангепаса (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) ; доля кассовых расходов без учета расходов за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, произведенных ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями в IV квартале отчетного года ; объем неисполненных бюджетных ассигнований на конец отчетного финансового года; оценка результатов исполнения бюджета в части доходов; соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности.
    Оценка осуществлена по всем 8 главным распорядителям, получателям средств бюджета городского округа, фактически осуществляющих свою деятельность в I полугодии 2013 года.
    По результатам полугодового мониторинга качества финансового менеджмента 6 ГРБС и ГАДБ получили оценку выше среднего значения.



















    Оценка механизмов планирования расходов бюджета.
    Данный блок имеет значительный удельный вес в итоговой оценке качества финансового менеджмента.
    При расчете оценивались показатели: доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде; доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг; качество планирования расходов.
    По показателю «Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде» наиболее высокая оценка сложилась по ГРБС, у которых преобладают расходы, предусмотренные в рамках муниципальных целевых программ. Не осуществлялась оценка данного показателя по ГРБС, не участвующим в реализации муниципальных целевых программ и имеющим исключительно аппаратные расходы.
    При оценке качества планирования оценивались количество изменений и суммы изменений, внесенные в сводную бюджетную роспись.
    Среднее значение баллов в целом по блоку «оценка механизмов планирования расходов бюджета» составило 18 баллов по 20 балльной шкале.

    Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов.
    Данный блок имеет также значительный удельный вес в итоговой оценке качества финансового менеджмента.
    Он рассчитывался по следующим показателям: своевременное доведение ГРБС показателей бюджетной росписи по расходам до подведомственных муниципальных учреждений; своевременное составление бюджетной росписи ГРБС и внесение изменений в нее.
    По оценке среднее значение баллов в целом по блоку «оценка результатов исполнения бюджета в части расходов» составило 15 баллов по 30 балльной шкале, по трем показателям оценка не рассчитывалась.

    Оценка результатов исполнения бюджета в части доходов.
    Данный показатель не рассчитывался, так как данный показатель рассчитывается по итогам финансового года.

    Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета.
    Среднее значение баллов в целом по данному блоку составило 17 баллов по 20 балльной шкале. Низкие оценки получили ГРБС и ГАДБ у которых дебиторская задолженность изменилась в I полугодии 2013 года по сравнению с началом года.

    Оценка состояния учета и отчетности.
    Рассматривался показатель «соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности», по данному показателю нет данных, так как показатель рассчитывается по итогам финансового года.

    Оценка организации контроля.
    По итогам I полугодия 2013 года среднее значение баллов в целом по блоку «оценка организации контроля» составило 10 баллов по 10 балльной шкале.

    Оценка исполнения судебных актов.
    Среднее значение баллов в целом по блоку «Исполнение судебных актов» составило 5 баллов по 5 балльной шкале.

    Итоговый отчет о результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента за I полугодие 2013года по ГРБС и ГАДБ городского округа город Лангепас и результаты представлены в приложении 4 к Методике балльной оценки качества финансового менеджмента ГРБС и ГАДБ городского округа город Лангепас.
    Таким образом, финансовый менеджмент в муниципальном секторе - это часть системы муниципального управления. Меняется система управления - изменяются элементы и инструменты финансового менеджмента (управления общественными финансами). И в зависимости от этих изменений, выходящих на первый план задач, стоящих перед органами местного самоуправления, меняются подходы к организации финансового менеджмента.
    Очевидно, что общественные финансы должны расходоваться по возможности более эффективно и результативно, по строго определенным процедурам, макси¬мально открыто для населения муниципального образования.
    Все, что делается для этого, и есть финансовый менеджмент.





    Количество показов: 482

Возврат к списку