Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Вниманию индивидуальных предпринимателей города Лангепаса! Администрация города Лангепаса до 01 октября 2020 года принимает предложения о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Лангепас, утвержденной постановлением администрации города Лангепаса от 12.02.2018 №206 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Лангепаса» (ред. от 21.01.2020). Контактный телефон:8(34669) 56057*1253. С 14 по 23 сентября 2020 года на прилегающей территории к ЛГ МАУ «ЦК «Нефтяник» будет работать выставка – ярмарка белорусских товаропроизводителей. Уважаемые жители города Лангепаса! 09.09.2020 прием граждан по личным вопросам проведет депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Александр Леонидович Сидоров. Предварительная запись в рабочие часы с 08.30 до 12.30 и с 14.00 до 17.00 по телефону 56057 (добавочный 1801)! Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

ПРИКАЗ от " 28 " декабря 2010 г. № 34 «О» О порядке санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг

  • 28 декабря 2010

    ПРИКАЗЫ

    ПРИКАЗ от " 28 " декабря 2010 г. № 34 «О»

    О порядке санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, не связанные с возмещением нормативных затрат
    на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

    В соответствии с Уставом города Лангепаса, абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (ред. от 29.11.2010 с изм. от 28.12.2010) и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (ред. от 29.11.2010):
    1. Утвердить Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), согласно приложению.
    2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2011 г. и применятся к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых решением Думы города Лангепаса согласно положениям части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (ред. от 27.07.2010), принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета городского округа город Лангепас на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
    3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.



    Начальник управления финансов Л.М.Батракова

    Приложение
    к приказу управления финансов
    администрации города Лангепаса
    от « 28 » декабря 2010г. № 34 «О»


    Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
    (выполнение работ)

    1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (ред. от 29.11.2010, с изм. от 28.12.2010) и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (ред. от 29.11.2010) и устанавливает порядок санкционирования управлением финансов администрации города Лангепаса оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с решением Думы города Лангепаса о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – целевые субсидии).
    2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами , предоставленными бюджетным учреждениям из бюджета городского округа в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в управлении финансов администрации города Лангепаса в порядке, установленном управлением финансов администрации города Лангепаса.
    3. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений,
    источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее – целевые расходы), учреждением в управление финансов администрации города Лангепаса (далее – управление финансов), органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя по отраслевой принадлежности, как главного распорядителя средств бюджета городского округа город Лангепас (далее – главный распорядитель средств бюджета городского округа) представляются в управление финансов Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению в соответствии с приложением к настоящему Порядку (далее – Сведения).
    4. В сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее – КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе мероприятий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
    5. При внесении изменений в Сведения главный распорядитель средств бюджета городского округа представляет в соответствии с настоящим Порядком в управление финансов Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
    6. Отдел казначейства управления финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем представления главным распорядителем средств бюджета городского округа в управление финансов Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на не превышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.
    В случае уменьшения планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должны быть больше или равна сумме произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
    7. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению главного распорядителя бюджетных средств подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее – разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), главным распорядителем средств бюджета городского округа представляются в управление финансов Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, указывается в графе 5 Сведений с указанием кода мероприятия целевой субсидии и в графе 2 Сведений – при сохранении кода мероприятия указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код мероприятия указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году.
    Отдел казначейства управления финансов не позднее двух рабочих, следующих за днем представления в управление финансов Сведений, проверяет их на не превышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код мероприятия которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код мероприятия указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в управлении финансов.
    Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, подлежат возврату в бюджет городского округа.
    8. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4-8 настоящего Порядка, управление финансов не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления Сведений возвращает главному распорядителю средств бюджета городского округа экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием причин возврата.
    В случае если Сведения представлялись в электронном виде, главному распорядителю средств бюджета городского округа не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
    9. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду мероприятия субсидии на лицевом счете по иным субсидиям.
    Суммы, зачисленные в установленном порядке на счет управления финансов, для учета операций со средствами бюджетных учреждений, на основании расчетных документов, в которых не указан несуществующий код мероприятия субсидии, учитываются управлением финансов, на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования до уточнения кода мероприятия субсидии.
    В случае не уточнения кода мероприятия субсидии в течение десяти рабочих дней, указанные суммы возвращаются отправителю.
    10. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением расчетных документов (платежные поручения, заявки на кассовый расход, заявки на получение наличных денег).
    11. В одном расчетном документе может содержаться несколько сумму кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
    12. Отдел казначейства управления финансов не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления учреждением в управление финансов расчетных документов, проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.
    Расчетные документы при наличии электронного документооборота между учреждением и управлением финансов, представляются в электронном виде с применением электронной цифровой подписи. При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи расчетные документы представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
    Расчетный документ подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) учреждения. Расчетный документ, представленный на бумажном носителе, должен иметь оттиск печати организации.
    13. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде, учреждение представляет в управление финансов вместе с расчетным документом указанные в нем документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, соответствующий муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее – документ-основание) согласно требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка.
    Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг действующим законодательством не предусмотрено, в расчетном документе указываются реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
    Для оплаты денежным обязательств по авансовым платежам в соответствии с нормативными правовыми актами и условиями муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также денежных обязательств по договору аренды в расчетном документе могут указываться только реквизиты контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
    14. Учреждение представляет в управление финансов при наличии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи между управлением финансов и учреждением электронную копию, созданную посредством сканирования, подтвержденную электронной цифровой подписью уполномоченного лица учреждения соответствующего документа-основания (далее – электронная копия документа-основания).
    При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи между управлением финансов и учреждением, учреждение представляет документ-основание на бумажном носителе, на основании которого уполномоченный работник формирует электронную копию документа-основания и подписывает его со своей электронной цифровой подписью.
    Документ-основание на бумажном носителе после формирования его электронной копии (при наличии технической возможности) в соответствии с настоящим пунктом подлежит возврату учреждению.
    При отсутствии технической возможности, подлинный документ-основание, представленный на бумажном носителе для подтверждения возникновения денежного обязательства, после проверки подлежит возврату учреждению.
    При наличии в управлении финансов ранее созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, осуществляется на основании имеющейся в управлении финансов электронной копии (копии на бумажном носителе) соответствующего документа-основания.
    15. При санкционировании оплаты денежных обязательств отделом казначейства управления финансов, осуществляется проверка расчетного документа по следующим направлениям:
    15.1. Наличие указанного (их) в расчетном документе кода (кодов) КОСГУ и кода мероприятия субсидии, указанного в Сведениях.
    15.2. Соответствие указанного в расчетном документе кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующей целевой субсидии.
    15.3. Соответствие указанного в расчетном документе кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденного Министерством финансов Российской Федерации.
    15.4. Соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа – основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в расчетном документе.
    15.5. Не превышение суммы, указанной в расчетном документе, над суммой остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду мероприятия субсидии, учтенным на лицевом счете учреждения по иным субсидиям.
    16. В случае если форма или информация, указанная в расчетном документе, представленном на бумажном носителе, не соответствует требованиям, установленным пунктами 11-15 настоящего Порядка, управление финансов возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 12 настоящего Порядка, экземпляры расчетных документов на бумажном носителе с указанием причины возврата.
    В случае если расчетный документ представлялся в электронном виде с применением электронной цифровой подписи, учреждению не позднее срока, установленного пунктом 12 настоящего Порядка, направляется протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
    17. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком расчетный документ принимается к исполнению.
    18. Положения подпункта 15.5. пункта 15 настоящего порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
    Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов приносящей доход деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании расчетного документа.



    Начальник управления финансов Л.М.Батракова


    Приложение:  pril-28-12-34.rar



    Количество показов: 456

Возврат к списку