25 декабря 2012
УТВЕРЖДЕННЫЙ БЮДЖЕТ С ВНЕСЕНИЕМ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ ЗА 2013 ГОД
РЕШЕНИЕ от «21» декабря 2012 г. № 174
Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов
В соответствии с Уставом города Лангепаса, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас, утвержденным решением Думы города Лангепаса от 28.09.2012 №119, рассмотрев проект бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов, на основании публичных слушаний, проведенных 20.11.2012, Дума города Лангепаса
РЕШИЛА:
1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 2122709,2 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 1432569,7 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 2122709,2 тыс. рублей, - верхний предел муниципального долга городского округа город Лангепас на 01.01.2014 в сумме 180000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей;
- предельный объем муниципального долга городского округа город Лангепас в сумме 600000 тыс. рублей;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа в сумме 18341,7 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2014 год и на 2015 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа на 2014 год в сумме 2303863,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 1607012,3 тыс. рублей, и на 2015 год - в сумме 2429200,4 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 1689427,1 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета городского округа на 2014 год в сумме 2 303 863,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 57541,2 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 2 429 200,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 119004,2 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального долга городского округа город Лангепас на 01.01.2015 в сумме 160000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей; на 01.01.2016 - в сумме 150000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей;
- предельный объем муниципального долга городского округа город Лангепас на 2014 год в сумме 620000 тыс. рублей, на 2015 год в сумме - 640000 тыс. рублей;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа на 2014 год в сумме – 20809,2 тыс. рублей и на 2015 год - в сумме - 15967,7 тыс. рублей.
3. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 1 статьи 3 решения Думы города Лангепаса от 28.09.2012 №119 «Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас» утвердить нормативы поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов согласно приложению №1.
4. Установить, что в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов, перечисление части прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит перечислению в бюджет городского округа в размере, определенном решением Думы города Лангепаса от 25.02.2011 №191 «О порядке и размерах перечисления в бюджет городского округа город Лангепас части прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей».
5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа город Лангепас согласно приложениям №№2, 2.1.
6. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложению №3.
7. Установить, что в случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета городского округа город Лангепас или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета городского округа и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа, внесение изменений в утвержденные перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа город Лангепас и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Лангепас, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета городского округа или классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа, осуществляется нормативным правовым актом управления финансов администрации города Лангепаса без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Органом, уполномоченным на обеспечение обмена информацией по лицевым счетам между Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и главными администраторами доходов бюджета городского округа город Лангепас, заключившими Соглашение об информационном взаимодействии, является управление финансов администрации города Лангепаса. Порядок приема и передачи данной информации устанавливается управлением финансов администрации города Лангепаса.
8. Утвердить в пределах общего объема доходов бюджета городского округа, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по классификации доходов бюджета городского округа:
- на 2013 год согласно приложению №4;
- на 2014-2015 годы согласно приложению №5.
9. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского округа:
- на 2013 год согласно приложению №6;
- на 2014-2015 годы согласно приложению №7.
10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета городского округа:
- на 2013 год согласно приложению №8;
- на 2014-2015 годы согласно приложению №9.
11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета городского округа в ведомственной структуре расходов:
- на 2013 год согласно приложению №10;
- на 2014-2015 годы согласно приложению №11.
12. Установить, что перечень главных распорядителей, перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета городского округа утверждены в составе ведомственной структуры расходов согласно приложениям №№10, 11.
13. Учесть в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложениям №№12, 13:
- разницу между полученными и погашенными кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
- разницу между полученными и погашенными в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету городского округа другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года.
14. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств согласно приложениям №№14, 15:
- на 2013 год в сумме - 61046,9 тыс. рублей;
- на 2014 год - в сумме - 61067,3 тыс. рублей;
- на 2015 год - в сумме - 61090,8 тыс. рублей.
15. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
- на 2013 год в сумме 1432569,7 тыс. рублей согласно приложению №16;
- на 2014 год в сумме 1607012,3 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 1689427,1 тыс. рублей согласно приложению №17.
16. Утвердить резервный фонд администрации города Лангепаса на 2013 год в сумме 5000,0 тыс. рублей, на 2014 год – 5000,0 тыс. рублей, на 2015 год - 5000,0 тыс. рублей.
17. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, целевых и ведомственных программ муниципального образования городской округ город Лангепас, предусмотренных к финансированию на 2013-2015 годы, согласно приложениям №№18, 19. Установить, что объем бюджетных ассигнований на реализацию программ утвержден в составе ведомственной структуры расходов согласно приложениям №№10, 11.
18. Установить, что объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утвержден в составе функциональной и ведомственной структуры расходов согласно приложениям №№10, 11.
19. Учесть увеличение фонда оплаты труда муниципальных учреждений муниципального образования:
- на прогнозируемый уровень инфляции:
- в 2013 году на 5,5 процентов;
- в 2014 году на 5 процентов;
- в 2015 году на 5 процентов.
- на реализацию подпунктов «а» и «е» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части поэтапного достижения целевых показателей по уровню оплаты труда отдельных категорий работников, оказывающих муниципальные услуги и выполняющих работы в сфере образования, науки, здравоохранения, социального обслуживания и культуры.
Использование бюджетных ассигнований, в целях реализации Указа, осуществляется в порядке, установленном администрацией города Лангепаса.
Достижение целевых показателей по уровню оплаты труда отдельных категорий работников, согласно положениям Указа, осуществляется с учётом всех источников.
20. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг предоставляются в порядке, установленном администрацией города Лангепаса.
21. Субсидии бюджетным и автономным учреждениям предоставляются на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
Из бюджета городского округа могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий устанавливаются администрацией города Лангепаса.
22. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета городского округа суммарно по соответствующему виду расходов.
23. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета городского округа осуществляются в соответствии с утвержденными целевыми программами, порядок формирования и реализация которых устанавливается администрацией города Лангепаса.
24. Установить, что администрация города Лангепаса не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013-2015 годах численности муниципальных служащих и работников казенных учреждений городского округа, за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации и ввода новых объектов капитального строительства.
25. Установить, что нормативные и иные правовые акты муниципального образования, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета городского округа, а также сокращающие доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет городского округа и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета городского округа, а также после принятия соответствующих решений о внесении изменений в настоящее решение. При определении источников финансирования новых видов расходов бюджета городского округа исключается увеличение дефицита бюджета городского округа.
В случае если реализация правового акта не в полной мере обеспечена источниками финансирования в бюджете городского округа, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа.
26. Управление финансов администрации города Лангепаса в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного Кодекса Российской Федерации вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, связанные с особенностями исполнения бюджета городского округа и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями, распорядителями средств бюджета городского округа и получателями бюджета городского округа, по следующим основаниям:
- перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями, распорядителями и получателями средств на финансовое обеспечение передаваемых учреждений, мероприятий и видов расходов;
- перераспределение между главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета городского округа образовавшейся в ходе исполнения бюджета городского округа экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету городского округа;
- перераспределение субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по видам;
- получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;
- перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета городского округа по соответствующим разделам классификации расходов бюджетов на проведение отдельных мероприятий в рамках целевых программ городского округа;
- изменение типа муниципальных учреждений городского округа и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий, преобразование некоммерческих организаций;
- перераспределение объемов финансирования в разрезе отдельных мероприятий и их исполнителей в рамках целевых и ведомственных целевых программ городского округа;
- перераспределение бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа) между видами обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа);
- уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольно-ревизионного сектора администрации города Лангепаса и контрольно-счетного органа муниципального образования городского округа город Лангепас;
- увеличение бюджетных ассигнований на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, планируемых к поступлению из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- изменение бюджетной классификации доходов и расходов бюджета без изменения целевого направления средств.
27. Установить, что в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа могут быть внесены изменения в случае получения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета с последующим внесением изменений в решение о бюджете.
28. Установить предел расходов на обслуживание муниципального долга в размере 15% объема расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
29. Установить, что в 2013 году и плановом периоде 2014-2015 годов бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются из бюджета городского округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа на эти цели, в сумме 0,0 тыс. рублей на срок до одного года, в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года, в сумме 0,0 тыс. рублей.
30. Утвердить программу муниципальных заимствований муниципального образования:
- на 2013 год согласно приложению №20;
- на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению №21.
31. Утвердить программу предоставления муниципальных гарантий согласно приложению №22.
32. Установить, что выдача кредитов из бюджета городского округа юридическим лицам на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов не предоставляется.
33. Установить, что исполнение бюджета городского округа по казначейской системе осуществляется управлением финансов администрации города Лангепаса.
Открытие и ведение лицевых счетов муниципальным учреждениям осуществляется в управлении финансов администрации города Лангепаса в порядке, установленном управлением финансов администрации города Лангепаса.
34. Доходы, полученные казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, в полном объеме зачисляются в доход бюджета городского округа.
35. Установить, что неиспользованные в 2012 году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющие целевое назначение, используются в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
36. Администрации города Лангепаса ежеквартально представлять информацию об исполнении бюджета городского округа в Думу города Лангепаса в сроки, определенные решением Думы города Лангепаса от 28.09.2012 №119 «Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас».
37. Решение вступает в силу с 01.01.2013.
38. Опубликовать решение в газете «Звезда Лангепаса» и разместить на официальном сайте администрации города Лангепаса в сети информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Председатель Думы города Лангепаса
А.И.Ухаботов
Глава города Лангепаса
И.В.Осипенко
В соответствии с Уставом города Лангепаса, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас, утвержденным решением Думы города Лангепаса от 28.09.2012 №119, рассмотрев проект бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов, на основании публичных слушаний, проведенных 20.11.2012, Дума города Лангепаса
РЕШИЛА:
1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 2122709,2 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 1432569,7 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 2122709,2 тыс. рублей, - верхний предел муниципального долга городского округа город Лангепас на 01.01.2014 в сумме 180000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей;
- предельный объем муниципального долга городского округа город Лангепас в сумме 600000 тыс. рублей;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа в сумме 18341,7 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2014 год и на 2015 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа на 2014 год в сумме 2303863,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 1607012,3 тыс. рублей, и на 2015 год - в сумме 2429200,4 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 1689427,1 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета городского округа на 2014 год в сумме 2 303 863,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 57541,2 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 2 429 200,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 119004,2 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального долга городского округа город Лангепас на 01.01.2015 в сумме 160000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей; на 01.01.2016 - в сумме 150000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей;
- предельный объем муниципального долга городского округа город Лангепас на 2014 год в сумме 620000 тыс. рублей, на 2015 год в сумме - 640000 тыс. рублей;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа на 2014 год в сумме – 20809,2 тыс. рублей и на 2015 год - в сумме - 15967,7 тыс. рублей.
3. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 1 статьи 3 решения Думы города Лангепаса от 28.09.2012 №119 «Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас» утвердить нормативы поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов согласно приложению №1.
4. Установить, что в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов, перечисление части прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит перечислению в бюджет городского округа в размере, определенном решением Думы города Лангепаса от 25.02.2011 №191 «О порядке и размерах перечисления в бюджет городского округа город Лангепас части прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей».
5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа город Лангепас согласно приложениям №№2, 2.1.
6. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложению №3.
7. Установить, что в случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета городского округа город Лангепас или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета городского округа и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа, внесение изменений в утвержденные перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа город Лангепас и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Лангепас, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета городского округа или классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа, осуществляется нормативным правовым актом управления финансов администрации города Лангепаса без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Органом, уполномоченным на обеспечение обмена информацией по лицевым счетам между Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и главными администраторами доходов бюджета городского округа город Лангепас, заключившими Соглашение об информационном взаимодействии, является управление финансов администрации города Лангепаса. Порядок приема и передачи данной информации устанавливается управлением финансов администрации города Лангепаса.
8. Утвердить в пределах общего объема доходов бюджета городского округа, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по классификации доходов бюджета городского округа:
- на 2013 год согласно приложению №4;
- на 2014-2015 годы согласно приложению №5.
9. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского округа:
- на 2013 год согласно приложению №6;
- на 2014-2015 годы согласно приложению №7.
10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета городского округа:
- на 2013 год согласно приложению №8;
- на 2014-2015 годы согласно приложению №9.
11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета городского округа в ведомственной структуре расходов:
- на 2013 год согласно приложению №10;
- на 2014-2015 годы согласно приложению №11.
12. Установить, что перечень главных распорядителей, перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета городского округа утверждены в составе ведомственной структуры расходов согласно приложениям №№10, 11.
13. Учесть в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложениям №№12, 13:
- разницу между полученными и погашенными кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
- разницу между полученными и погашенными в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету городского округа другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года.
14. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств согласно приложениям №№14, 15:
- на 2013 год в сумме - 61046,9 тыс. рублей;
- на 2014 год - в сумме - 61067,3 тыс. рублей;
- на 2015 год - в сумме - 61090,8 тыс. рублей.
15. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
- на 2013 год в сумме 1432569,7 тыс. рублей согласно приложению №16;
- на 2014 год в сумме 1607012,3 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 1689427,1 тыс. рублей согласно приложению №17.
16. Утвердить резервный фонд администрации города Лангепаса на 2013 год в сумме 5000,0 тыс. рублей, на 2014 год – 5000,0 тыс. рублей, на 2015 год - 5000,0 тыс. рублей.
17. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, целевых и ведомственных программ муниципального образования городской округ город Лангепас, предусмотренных к финансированию на 2013-2015 годы, согласно приложениям №№18, 19. Установить, что объем бюджетных ассигнований на реализацию программ утвержден в составе ведомственной структуры расходов согласно приложениям №№10, 11.
18. Установить, что объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утвержден в составе функциональной и ведомственной структуры расходов согласно приложениям №№10, 11.
19. Учесть увеличение фонда оплаты труда муниципальных учреждений муниципального образования:
- на прогнозируемый уровень инфляции:
- в 2013 году на 5,5 процентов;
- в 2014 году на 5 процентов;
- в 2015 году на 5 процентов.
- на реализацию подпунктов «а» и «е» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части поэтапного достижения целевых показателей по уровню оплаты труда отдельных категорий работников, оказывающих муниципальные услуги и выполняющих работы в сфере образования, науки, здравоохранения, социального обслуживания и культуры.
Использование бюджетных ассигнований, в целях реализации Указа, осуществляется в порядке, установленном администрацией города Лангепаса.
Достижение целевых показателей по уровню оплаты труда отдельных категорий работников, согласно положениям Указа, осуществляется с учётом всех источников.
20. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг предоставляются в порядке, установленном администрацией города Лангепаса.
21. Субсидии бюджетным и автономным учреждениям предоставляются на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
Из бюджета городского округа могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий устанавливаются администрацией города Лангепаса.
22. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета городского округа суммарно по соответствующему виду расходов.
23. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета городского округа осуществляются в соответствии с утвержденными целевыми программами, порядок формирования и реализация которых устанавливается администрацией города Лангепаса.
24. Установить, что администрация города Лангепаса не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013-2015 годах численности муниципальных служащих и работников казенных учреждений городского округа, за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации и ввода новых объектов капитального строительства.
25. Установить, что нормативные и иные правовые акты муниципального образования, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета городского округа, а также сокращающие доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет городского округа и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета городского округа, а также после принятия соответствующих решений о внесении изменений в настоящее решение. При определении источников финансирования новых видов расходов бюджета городского округа исключается увеличение дефицита бюджета городского округа.
В случае если реализация правового акта не в полной мере обеспечена источниками финансирования в бюджете городского округа, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа.
26. Управление финансов администрации города Лангепаса в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного Кодекса Российской Федерации вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, связанные с особенностями исполнения бюджета городского округа и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями, распорядителями средств бюджета городского округа и получателями бюджета городского округа, по следующим основаниям:
- перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями, распорядителями и получателями средств на финансовое обеспечение передаваемых учреждений, мероприятий и видов расходов;
- перераспределение между главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета городского округа образовавшейся в ходе исполнения бюджета городского округа экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету городского округа;
- перераспределение субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по видам;
- получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;
- перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета городского округа по соответствующим разделам классификации расходов бюджетов на проведение отдельных мероприятий в рамках целевых программ городского округа;
- изменение типа муниципальных учреждений городского округа и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий, преобразование некоммерческих организаций;
- перераспределение объемов финансирования в разрезе отдельных мероприятий и их исполнителей в рамках целевых и ведомственных целевых программ городского округа;
- перераспределение бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа) между видами обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа);
- уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольно-ревизионного сектора администрации города Лангепаса и контрольно-счетного органа муниципального образования городского округа город Лангепас;
- увеличение бюджетных ассигнований на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, планируемых к поступлению из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- изменение бюджетной классификации доходов и расходов бюджета без изменения целевого направления средств.
27. Установить, что в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа могут быть внесены изменения в случае получения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета с последующим внесением изменений в решение о бюджете.
28. Установить предел расходов на обслуживание муниципального долга в размере 15% объема расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
29. Установить, что в 2013 году и плановом периоде 2014-2015 годов бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются из бюджета городского округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа на эти цели, в сумме 0,0 тыс. рублей на срок до одного года, в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года, в сумме 0,0 тыс. рублей.
30. Утвердить программу муниципальных заимствований муниципального образования:
- на 2013 год согласно приложению №20;
- на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению №21.
31. Утвердить программу предоставления муниципальных гарантий согласно приложению №22.
32. Установить, что выдача кредитов из бюджета городского округа юридическим лицам на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов не предоставляется.
33. Установить, что исполнение бюджета городского округа по казначейской системе осуществляется управлением финансов администрации города Лангепаса.
Открытие и ведение лицевых счетов муниципальным учреждениям осуществляется в управлении финансов администрации города Лангепаса в порядке, установленном управлением финансов администрации города Лангепаса.
34. Доходы, полученные казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, в полном объеме зачисляются в доход бюджета городского округа.
35. Установить, что неиспользованные в 2012 году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющие целевое назначение, используются в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
36. Администрации города Лангепаса ежеквартально представлять информацию об исполнении бюджета городского округа в Думу города Лангепаса в сроки, определенные решением Думы города Лангепаса от 28.09.2012 №119 «Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас».
37. Решение вступает в силу с 01.01.2013.
38. Опубликовать решение в газете «Звезда Лангепаса» и разместить на официальном сайте администрации города Лангепаса в сети информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Председатель Думы города Лангепаса
А.И.Ухаботов
Глава города Лангепаса
И.В.Осипенко
В соответствии с Уставом города Лангепаса, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас, утвержденным решением Думы города Лангепаса от 28.09.2012 №119, рассмотрев проект бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов, на основании публичных слушаний, проведенных 20.11.2012, Дума города Лангепаса
РЕШИЛА:
1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 2122709,2 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 1432569,7 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 2122709,2 тыс. рублей, - верхний предел муниципального долга городского округа город Лангепас на 01.01.2014 в сумме 180000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей;
- предельный объем муниципального долга городского округа город Лангепас в сумме 600000 тыс. рублей;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа в сумме 18341,7 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2014 год и на 2015 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа на 2014 год в сумме 2303863,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 1607012,3 тыс. рублей, и на 2015 год - в сумме 2429200,4 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 1689427,1 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета городского округа на 2014 год в сумме 2 303 863,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 57541,2 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 2 429 200,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 119004,2 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального долга городского округа город Лангепас на 01.01.2015 в сумме 160000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей; на 01.01.2016 - в сумме 150000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей;
- предельный объем муниципального долга городского округа город Лангепас на 2014 год в сумме 620000 тыс. рублей, на 2015 год в сумме - 640000 тыс. рублей;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа на 2014 год в сумме – 20809,2 тыс. рублей и на 2015 год - в сумме - 15967,7 тыс. рублей.
3. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 1 статьи 3 решения Думы города Лангепаса от 28.09.2012 №119 «Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас» утвердить нормативы поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов согласно приложению №1.
4. Установить, что в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов, перечисление части прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит перечислению в бюджет городского округа в размере, определенном решением Думы города Лангепаса от 25.02.2011 №191 «О порядке и размерах перечисления в бюджет городского округа город Лангепас части прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей».
5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа город Лангепас согласно приложениям №№2, 2.1.
6. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложению №3.
7. Установить, что в случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета городского округа город Лангепас или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета городского округа и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа, внесение изменений в утвержденные перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа город Лангепас и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Лангепас, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета городского округа или классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа, осуществляется нормативным правовым актом управления финансов администрации города Лангепаса без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Органом, уполномоченным на обеспечение обмена информацией по лицевым счетам между Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и главными администраторами доходов бюджета городского округа город Лангепас, заключившими Соглашение об информационном взаимодействии, является управление финансов администрации города Лангепаса. Порядок приема и передачи данной информации устанавливается управлением финансов администрации города Лангепаса.
8. Утвердить в пределах общего объема доходов бюджета городского округа, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по классификации доходов бюджета городского округа:
- на 2013 год согласно приложению №4;
- на 2014-2015 годы согласно приложению №5.
9. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского округа:
- на 2013 год согласно приложению №6;
- на 2014-2015 годы согласно приложению №7.
10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета городского округа:
- на 2013 год согласно приложению №8;
- на 2014-2015 годы согласно приложению №9.
11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета городского округа в ведомственной структуре расходов:
- на 2013 год согласно приложению №10;
- на 2014-2015 годы согласно приложению №11.
12. Установить, что перечень главных распорядителей, перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета городского округа утверждены в составе ведомственной структуры расходов согласно приложениям №№10, 11.
13. Учесть в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложениям №№12, 13:
- разницу между полученными и погашенными кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
- разницу между полученными и погашенными в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету городского округа другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года.
14. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств согласно приложениям №№14, 15:
- на 2013 год в сумме - 61046,9 тыс. рублей;
- на 2014 год - в сумме - 61067,3 тыс. рублей;
- на 2015 год - в сумме - 61090,8 тыс. рублей.
15. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
- на 2013 год в сумме 1432569,7 тыс. рублей согласно приложению №16;
- на 2014 год в сумме 1607012,3 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 1689427,1 тыс. рублей согласно приложению №17.
16. Утвердить резервный фонд администрации города Лангепаса на 2013 год в сумме 5000,0 тыс. рублей, на 2014 год – 5000,0 тыс. рублей, на 2015 год - 5000,0 тыс. рублей.
17. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, целевых и ведомственных программ муниципального образования городской округ город Лангепас, предусмотренных к финансированию на 2013-2015 годы, согласно приложениям №№18, 19. Установить, что объем бюджетных ассигнований на реализацию программ утвержден в составе ведомственной структуры расходов согласно приложениям №№10, 11.
18. Установить, что объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утвержден в составе функциональной и ведомственной структуры расходов согласно приложениям №№10, 11.
19. Учесть увеличение фонда оплаты труда муниципальных учреждений муниципального образования:
- на прогнозируемый уровень инфляции:
- в 2013 году на 5,5 процентов;
- в 2014 году на 5 процентов;
- в 2015 году на 5 процентов.
- на реализацию подпунктов «а» и «е» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части поэтапного достижения целевых показателей по уровню оплаты труда отдельных категорий работников, оказывающих муниципальные услуги и выполняющих работы в сфере образования, науки, здравоохранения, социального обслуживания и культуры.
Использование бюджетных ассигнований, в целях реализации Указа, осуществляется в порядке, установленном администрацией города Лангепаса.
Достижение целевых показателей по уровню оплаты труда отдельных категорий работников, согласно положениям Указа, осуществляется с учётом всех источников.
20. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг предоставляются в порядке, установленном администрацией города Лангепаса.
21. Субсидии бюджетным и автономным учреждениям предоставляются на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
Из бюджета городского округа могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий устанавливаются администрацией города Лангепаса.
22. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета городского округа суммарно по соответствующему виду расходов.
23. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета городского округа осуществляются в соответствии с утвержденными целевыми программами, порядок формирования и реализация которых устанавливается администрацией города Лангепаса.
24. Установить, что администрация города Лангепаса не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013-2015 годах численности муниципальных служащих и работников казенных учреждений городского округа, за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации и ввода новых объектов капитального строительства.
25. Установить, что нормативные и иные правовые акты муниципального образования, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета городского округа, а также сокращающие доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет городского округа и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета городского округа, а также после принятия соответствующих решений о внесении изменений в настоящее решение. При определении источников финансирования новых видов расходов бюджета городского округа исключается увеличение дефицита бюджета городского округа.
В случае если реализация правового акта не в полной мере обеспечена источниками финансирования в бюджете городского округа, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа.
26. Управление финансов администрации города Лангепаса в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного Кодекса Российской Федерации вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, связанные с особенностями исполнения бюджета городского округа и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями, распорядителями средств бюджета городского округа и получателями бюджета городского округа, по следующим основаниям:
- перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями, распорядителями и получателями средств на финансовое обеспечение передаваемых учреждений, мероприятий и видов расходов;
- перераспределение между главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета городского округа образовавшейся в ходе исполнения бюджета городского округа экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету городского округа;
- перераспределение субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по видам;
- получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;
- перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета городского округа по соответствующим разделам классификации расходов бюджетов на проведение отдельных мероприятий в рамках целевых программ городского округа;
- изменение типа муниципальных учреждений городского округа и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий, преобразование некоммерческих организаций;
- перераспределение объемов финансирования в разрезе отдельных мероприятий и их исполнителей в рамках целевых и ведомственных целевых программ городского округа;
- перераспределение бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа) между видами обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа);
- уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольно-ревизионного сектора администрации города Лангепаса и контрольно-счетного органа муниципального образования городского округа город Лангепас;
- увеличение бюджетных ассигнований на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, планируемых к поступлению из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- изменение бюджетной классификации доходов и расходов бюджета без изменения целевого направления средств.
27. Установить, что в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа могут быть внесены изменения в случае получения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета с последующим внесением изменений в решение о бюджете.
28. Установить предел расходов на обслуживание муниципального долга в размере 15% объема расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
29. Установить, что в 2013 году и плановом периоде 2014-2015 годов бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются из бюджета городского округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа на эти цели, в сумме 0,0 тыс. рублей на срок до одного года, в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года, в сумме 0,0 тыс. рублей.
30. Утвердить программу муниципальных заимствований муниципального образования:
- на 2013 год согласно приложению №20;
- на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению №21.
31. Утвердить программу предоставления муниципальных гарантий согласно приложению №22.
32. Установить, что выдача кредитов из бюджета городского округа юридическим лицам на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов не предоставляется.
33. Установить, что исполнение бюджета городского округа по казначейской системе осуществляется управлением финансов администрации города Лангепаса.
Открытие и ведение лицевых счетов муниципальным учреждениям осуществляется в управлении финансов администрации города Лангепаса в порядке, установленном управлением финансов администрации города Лангепаса.
34. Доходы, полученные казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, в полном объеме зачисляются в доход бюджета городского округа.
35. Установить, что неиспользованные в 2012 году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющие целевое назначение, используются в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
36. Администрации города Лангепаса ежеквартально представлять информацию об исполнении бюджета городского округа в Думу города Лангепаса в сроки, определенные решением Думы города Лангепаса от 28.09.2012 №119 «Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас».
37. Решение вступает в силу с 01.01.2013.
38. Опубликовать решение в газете «Звезда Лангепаса» и разместить на официальном сайте администрации города Лангепаса в сети информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Председатель Думы города Лангепаса
А.И.Ухаботов
Глава города Лангепаса
И.В.Осипенко
В соответствии с Уставом города Лангепаса, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас, утвержденным решением Думы города Лангепаса от 28.09.2012 №119, рассмотрев проект бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов, на основании публичных слушаний, проведенных 20.11.2012, Дума города Лангепаса
РЕШИЛА:
1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 2122709,2 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 1432569,7 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 2122709,2 тыс. рублей, - верхний предел муниципального долга городского округа город Лангепас на 01.01.2014 в сумме 180000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей;
- предельный объем муниципального долга городского округа город Лангепас в сумме 600000 тыс. рублей;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа в сумме 18341,7 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2014 год и на 2015 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа на 2014 год в сумме 2303863,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 1607012,3 тыс. рублей, и на 2015 год - в сумме 2429200,4 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 1689427,1 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета городского округа на 2014 год в сумме 2 303 863,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 57541,2 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 2 429 200,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 119004,2 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального долга городского округа город Лангепас на 01.01.2015 в сумме 160000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей; на 01.01.2016 - в сумме 150000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей;
- предельный объем муниципального долга городского округа город Лангепас на 2014 год в сумме 620000 тыс. рублей, на 2015 год в сумме - 640000 тыс. рублей;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа на 2014 год в сумме – 20809,2 тыс. рублей и на 2015 год - в сумме - 15967,7 тыс. рублей.
3. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 1 статьи 3 решения Думы города Лангепаса от 28.09.2012 №119 «Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас» утвердить нормативы поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов согласно приложению №1.
4. Установить, что в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов, перечисление части прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит перечислению в бюджет городского округа в размере, определенном решением Думы города Лангепаса от 25.02.2011 №191 «О порядке и размерах перечисления в бюджет городского округа город Лангепас части прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей».
5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа город Лангепас согласно приложениям №№2, 2.1.
6. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложению №3.
7. Установить, что в случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета городского округа город Лангепас или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета городского округа и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа, внесение изменений в утвержденные перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа город Лангепас и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Лангепас, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета городского округа или классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа, осуществляется нормативным правовым актом управления финансов администрации города Лангепаса без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Органом, уполномоченным на обеспечение обмена информацией по лицевым счетам между Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и главными администраторами доходов бюджета городского округа город Лангепас, заключившими Соглашение об информационном взаимодействии, является управление финансов администрации города Лангепаса. Порядок приема и передачи данной информации устанавливается управлением финансов администрации города Лангепаса.
8. Утвердить в пределах общего объема доходов бюджета городского округа, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по классификации доходов бюджета городского округа:
- на 2013 год согласно приложению №4;
- на 2014-2015 годы согласно приложению №5.
9. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского округа:
- на 2013 год согласно приложению №6;
- на 2014-2015 годы согласно приложению №7.
10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета городского округа:
- на 2013 год согласно приложению №8;
- на 2014-2015 годы согласно приложению №9.
11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета городского округа в ведомственной структуре расходов:
- на 2013 год согласно приложению №10;
- на 2014-2015 годы согласно приложению №11.
12. Установить, что перечень главных распорядителей, перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета городского округа утверждены в составе ведомственной структуры расходов согласно приложениям №№10, 11.
13. Учесть в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложениям №№12, 13:
- разницу между полученными и погашенными кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
- разницу между полученными и погашенными в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету городского округа другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года.
14. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств согласно приложениям №№14, 15:
- на 2013 год в сумме - 61046,9 тыс. рублей;
- на 2014 год - в сумме - 61067,3 тыс. рублей;
- на 2015 год - в сумме - 61090,8 тыс. рублей.
15. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
- на 2013 год в сумме 1432569,7 тыс. рублей согласно приложению №16;
- на 2014 год в сумме 1607012,3 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 1689427,1 тыс. рублей согласно приложению №17.
16. Утвердить резервный фонд администрации города Лангепаса на 2013 год в сумме 5000,0 тыс. рублей, на 2014 год – 5000,0 тыс. рублей, на 2015 год - 5000,0 тыс. рублей.
17. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, целевых и ведомственных программ муниципального образования городской округ город Лангепас, предусмотренных к финансированию на 2013-2015 годы, согласно приложениям №№18, 19. Установить, что объем бюджетных ассигнований на реализацию программ утвержден в составе ведомственной структуры расходов согласно приложениям №№10, 11.
18. Установить, что объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утвержден в составе функциональной и ведомственной структуры расходов согласно приложениям №№10, 11.
19. Учесть увеличение фонда оплаты труда муниципальных учреждений муниципального образования:
- на прогнозируемый уровень инфляции:
- в 2013 году на 5,5 процентов;
- в 2014 году на 5 процентов;
- в 2015 году на 5 процентов.
- на реализацию подпунктов «а» и «е» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части поэтапного достижения целевых показателей по уровню оплаты труда отдельных категорий работников, оказывающих муниципальные услуги и выполняющих работы в сфере образования, науки, здравоохранения, социального обслуживания и культуры.
Использование бюджетных ассигнований, в целях реализации Указа, осуществляется в порядке, установленном администрацией города Лангепаса.
Достижение целевых показателей по уровню оплаты труда отдельных категорий работников, согласно положениям Указа, осуществляется с учётом всех источников.
20. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг предоставляются в порядке, установленном администрацией города Лангепаса.
21. Субсидии бюджетным и автономным учреждениям предоставляются на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
Из бюджета городского округа могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий устанавливаются администрацией города Лангепаса.
22. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета городского округа суммарно по соответствующему виду расходов.
23. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета городского округа осуществляются в соответствии с утвержденными целевыми программами, порядок формирования и реализация которых устанавливается администрацией города Лангепаса.
24. Установить, что администрация города Лангепаса не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013-2015 годах численности муниципальных служащих и работников казенных учреждений городского округа, за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации и ввода новых объектов капитального строительства.
25. Установить, что нормативные и иные правовые акты муниципального образования, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета городского округа, а также сокращающие доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет городского округа и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета городского округа, а также после принятия соответствующих решений о внесении изменений в настоящее решение. При определении источников финансирования новых видов расходов бюджета городского округа исключается увеличение дефицита бюджета городского округа.
В случае если реализация правового акта не в полной мере обеспечена источниками финансирования в бюджете городского округа, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа.
26. Управление финансов администрации города Лангепаса в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного Кодекса Российской Федерации вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, связанные с особенностями исполнения бюджета городского округа и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями, распорядителями средств бюджета городского округа и получателями бюджета городского округа, по следующим основаниям:
- перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями, распорядителями и получателями средств на финансовое обеспечение передаваемых учреждений, мероприятий и видов расходов;
- перераспределение между главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета городского округа образовавшейся в ходе исполнения бюджета городского округа экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету городского округа;
- перераспределение субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по видам;
- получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;
- перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета городского округа по соответствующим разделам классификации расходов бюджетов на проведение отдельных мероприятий в рамках целевых программ городского округа;
- изменение типа муниципальных учреждений городского округа и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий, преобразование некоммерческих организаций;
- перераспределение объемов финансирования в разрезе отдельных мероприятий и их исполнителей в рамках целевых и ведомственных целевых программ городского округа;
- перераспределение бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа) между видами обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа);
- уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольно-ревизионного сектора администрации города Лангепаса и контрольно-счетного органа муниципального образования городского округа город Лангепас;
- увеличение бюджетных ассигнований на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, планируемых к поступлению из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- изменение бюджетной классификации доходов и расходов бюджета без изменения целевого направления средств.
27. Установить, что в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа могут быть внесены изменения в случае получения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета с последующим внесением изменений в решение о бюджете.
28. Установить предел расходов на обслуживание муниципального долга в размере 15% объема расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
29. Установить, что в 2013 году и плановом периоде 2014-2015 годов бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются из бюджета городского округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа на эти цели, в сумме 0,0 тыс. рублей на срок до одного года, в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года, в сумме 0,0 тыс. рублей.
30. Утвердить программу муниципальных заимствований муниципального образования:
- на 2013 год согласно приложению №20;
- на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению №21.
31. Утвердить программу предоставления муниципальных гарантий согласно приложению №22.
32. Установить, что выдача кредитов из бюджета городского округа юридическим лицам на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов не предоставляется.
33. Установить, что исполнение бюджета городского округа по казначейской системе осуществляется управлением финансов администрации города Лангепаса.
Открытие и ведение лицевых счетов муниципальным учреждениям осуществляется в управлении финансов администрации города Лангепаса в порядке, установленном управлением финансов администрации города Лангепаса.
34. Доходы, полученные казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, в полном объеме зачисляются в доход бюджета городского округа.
35. Установить, что неиспользованные в 2012 году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющие целевое назначение, используются в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
36. Администрации города Лангепаса ежеквартально представлять информацию об исполнении бюджета городского округа в Думу города Лангепаса в сроки, определенные решением Думы города Лангепаса от 28.09.2012 №119 «Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас».
37. Решение вступает в силу с 01.01.2013.
38. Опубликовать решение в газете «Звезда Лангепаса» и разместить на официальном сайте администрации города Лангепаса в сети информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Председатель Думы города Лангепаса
А.И.Ухаботов
Глава города Лангепаса
И.В.Осипенко
Скачать
(387.14 Кб, rar)
Скачано: 4 раза