Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
vk ok

Военная служба по контракту: долг Родине, высокое денежное довольствие, социальные гарантии, благополучие семьи! Позвони: 8-800-301-68-88 или 117. Сайт: voin86.ru. Встанем плечом к плечу за Родину! Внимание! Объявлен набор для комплектования формируемых подразделений Федеральной службы войск национальной гвардии России по Запорожской области, контактные телефоны в г.Ханты-Мансийске 8(3467) 38-84-22, 8-952-702-16-59, 8(3467) 38-85-44 (доб. 1,2).   Внимание! Генеральной прокуратурой Российской Федерации организовано проведение Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!» (далее – конкурс) для лиц возрастной категории от 14 до 35 лет. Подробная информация о критериях, предъявляемых к участию в конкурсе, размещается на официальном интернет-сайте www.anticorruption.life. Прием конкурсных работ в номинациях: «Лучший плакат» и «Лучший видеоролик» осуществляется до 1 октября 2023 года. Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

РЕШЕНИЕ от «25» декабря 2009 г. № 154 Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2010 год и на плановый период 2011-2012 годов

  • 18 мая 2012

    УТВЕРЖДЕННЫЙ БЮДЖЕТ С ВНЕСЕНИЕМ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ ЗА 2010 ГОД

    В соответствии с Уставом города Лангепаса, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Лангепасе, утвержденным решением Думы города Лангепаса от 28.02.2008 № 1, рассмотрев проект бюджета городского округа город Лангепас на 2010 год и на плановый период 2011-2012 годов, на основании публичных слушаний, проведенных 23.11.2009, Дума города Лангепаса

    РЕШИЛА:

    1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа город Лангепас на 2010 год:
    - прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 1821856,3 тыс. рублей;
    - общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 1888557,3 тыс. рублей;
    - прогнозируемый дефицит бюджета городского округа на 2010 год в сумме 66701 тыс. рублей или 10 % к доходам бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
    - верхний предел муниципального долга городского округа город Лангепас на 1 января 2011 г. в сумме 90000 тыс. рублей;
    - объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа в сумме 8143 тыс. рублей.
    2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2011 год и на 2012 год:
    - прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа на 2011 год в сумме 1779297,1 тыс. рублей и на 2012 год - в сумме 1792866,1 тыс. рублей;
    - общий объем расходов бюджета городского округа на 2011 год в сумме 1847393,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 46185 тыс. рублей, и на 2012 год – в сумме 1858146,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 98908 тыс. рублей;
    - прогнозируемый дефицит бюджета городского округа на 2011 год в сумме 68096 тыс. рублей и на 2012 год - в сумме 65280 тыс. рублей или 10 % к доходам бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
    - верхний предел муниципального долга городского округа город Лангепас на 1 января 2012 г. в сумме 40000 тыс. рублей и на 1 января 2013 г. - в сумме 80000 тыс. рублей;
    - объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа на 2011 год в сумме 5000 тыс. рублей и на 2012 год - в сумме 5000 тыс. рублей.
    3. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации учесть, что доходы бюджета городского округа формируются в соответствии с действующим законодательством за счет федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению № 1.
    4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа город Лангепас согласно приложениям №№ 2, 2.1.
    5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложению № 3.
    6. Установить, что в случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета городского округа город Лангепас или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета городского округа и классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа, внесение изменений в утвержденные перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа город Лангепас и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Лангепас, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета городского округа или классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа осуществляется нормативным правовым актом управления финансов администрации города Лангепаса.
    Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты доходов, подлежащих зачислению в бюджет городского округа, а также производят взыскание задолженности и принимают решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним в соответствии с порядком документооборота по начислению, учету и возврату платежей.
    Уполномоченным органом по электронному взаимодействию между Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и главными администраторами доходов бюджета городского округа (администраторами) город Лангепас является управление финансов администрации города Лангепаса.
    7. Утвердить в пределах общего объема доходов бюджета городского округа, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по классификации доходов бюджета городского округа:
    - на 2010 год согласно приложению № 4;
    - на 2011-2012 годы согласно приложению № 5.
    8. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского округа:
    - на 2010 год согласно приложению № 6;
    - на 2011-2012 годы согласно приложению № 7.
    9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета городского округа:
    - на 2010 год согласно приложению № 8;
    - на 2011-2012 годы согласно приложению № 9.
    10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета городского округа в ведомственной структуре расходов:
    - на 2010 год согласно приложению № 10;
    - на 2011-2012 годы согласно приложению № 11.
    11. Направить на покрытие дефицита бюджета городского округа поступления из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложениям №№ 12, 13.
    12. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 19857 тыс. рублей, на 2011 год - в сумме 19401 тыс. рублей, на 2012 год - в сумме 15181 тыс. рублей.
    13. Установить, что в состав минимального бюджета входят следующие расходы: оплата труда с начислениями; оплата оказанных для нужд бюджетной сферы коммунальных услуг; оплата услуг связи; оплата продуктов питания; оплата командировочных расходов; компенсационные выплаты работникам бюджетной сферы по нормам и в размерах, установленных в соответствии с действующим законодательством.
    Установить, что расходы, не вошедшие в состав минимального бюджета городского округа, подлежат финансированию, исходя из фактического уровня исполнения собственных доходов бюджета городского округа.
    14. Установить, что в случае невыполнения доходной части бюджета городского округа в 2010 году в первоочередном порядке подлежат финансированию социально-значимые расходы, связанные с:
    оплатой труда и начислениями на выплаты по оплате труда;
    социальным обеспечением населения;
    лекарственным обеспечением;
    обеспечением питанием;
    оплатой коммунальных услуг;
    погашением долговых обязательств по кредитам и процентам кредитным организациям.
    Перечень иных первоочередных расходов, не отнесенных к социально-значимым расходам, а также объемы лимитов бюджетных обязательств в 2010 году определяются администрацией города Лангепаса.
    15. Учесть, что субвенции из Регионального фонда компенсаций, передаваемые в бюджет городского округа, перечисляются бюджетополучателям в пределах полученных сумм с учетом фактического освоения средств на выполнение отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
    16. Утвердить резервный фонд администрации города Лангепаса на 2010 год в сумме 5000 тыс. рублей, на 2011год - 5000 тыс. рублей, на 2012 год - 5000 тыс. рублей.
    17. Учесть в доходах и расходах бюджета городского округа на 2010 год межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1079112,3 тыс. рублей, в том числе:
    - дотации в сумме 562087 тыс. рублей;
    - субвенции из Регионального фонда компенсаций в сумме 443189,1 тыс. рублей согласно приложению № 14;
    - субсидии из Регионального фонда софинансирования расходов в сумме 54993,2 тыс. рублей согласно приложению № 16;
    - иные виды межбюджетных трансфертов в сумме 18843 тыс. рублей согласно приложению № 18.
    18. Учесть в доходах и расходах бюджета городского округа межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
    на 2011 год в сумме 1016543,1 тыс. рублей, в том числе:
    - дотации в сумме 525175 тыс. рублей;
    - субвенции из Регионального фонда компенсаций в сумме 458792,9 тыс. рублей согласно приложению № 15;
    - субсидии из Регионального фонда софинансирования расходов в сумме 32575,2 тыс. рублей согласно приложению № 17;
    на 2012 год в сумме 1053363,1 тыс. рублей, в том числе:
    - дотации в сумме 553745 тыс. рублей;
    - субвенции из Регионального фонда компенсаций в сумме 463210,1 тыс. рублей согласно приложению № 15;
    - субсидии из Регионального фонда софинансирования расходов в сумме 36408 тыс. рублей согласно приложению № 17.
    19. Установить, что в расходах бюджета городского округа предусмотрены средства на реализацию целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и целевых программ городского округа город Лангепас, предусмотренных к финансированию на 2010-2012 годы, согласно приложениям №№ 19, 20.
    20. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета городского округа суммарно по соответствующему виду расходов.
    21. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета городского округа осуществляются в соответствии с утвержденным перечнем строек и объектов.
    22. Установить, что заключение и оплата бюджетополучателями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
    Принятые бюджетополучателями обязательства, вытекающие из договоров, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета городского округа.
    23. Установить, что администрация города Лангепаса не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников бюджетных учреждений городского округа, за исключением случаев ввода новых объектов капитального строительства.
    24. Установить, что нормативные и иные правовые акты муниципального образования, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета городского округа, а также сокращающие доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет городского округа и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета городского округа, а также после принятия соответствующих решений о внесении изменений в настоящее решение. При определении источников финансирования новых видов расходов бюджета городского округа исключается увеличение дефицита бюджета городского округа.
    В случае, если реализация правового акта не в полной мере обеспечена источниками финансирования в бюджете городского округа, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа.
    25. Руководители бюджетных учреждений и организаций, финансируемых из бюджета городского округа, не вправе самостоятельно принимать решения об увеличении денежного довольствия, надбавок и социальных пособий, приводящих к росту расходов, сверх предусмотренных в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год.
    26. Возложить персональную ответственность на руководителей муниципальных учреждений – прямых получателей средств бюджета городского округа, являющихся распорядителями указанных средств, за расходование средств бюджета городского округа или принятие обязательств по их расходованию в размерах, превышающих выделенные лимиты бюджетных обязательств.
    27. Управление финансов администрации города Лангепаса в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, связанные с особенностями исполнения бюджета городского округа и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета городского округа, по следующим основаниям:
    - перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями, распорядителями и получателями средств на финансовое обеспечение передаваемых учреждений, мероприятий и видов расходов;
    - перераспределение между главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета городского округа образовавшейся в ходе исполнения бюджета городского округа экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету городского округа;
    - перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета городского округа по соответствующим разделам классификации расходов бюджетов на проведение отдельных мероприятий в рамках целевых программ городского округа;
    - изменение типа муниципальных учреждений городского округа и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий, преобразование некоммерческих организаций;
    - перераспределение объемов финансирования в разрезе отдельных мероприятий целевых программ муниципального образования,
    - уменьшение ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольно-ревизионного отдела администрации города Лангепаса, контрольного органа Думы города Лангепаса;
    - изменение бюджетной классификации доходов и расходов бюджета без изменения целевого направления средств.
    28. Разрешить управлению финансов администрации города Лангепаса изменять объемы бюджетных ассигнований в бюджете городского округа на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях и справок об изменении сводной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и главных распорядителей бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
    29. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и прочие безвозмездные поступления, фактически полученные при исполнении бюджета городского округа сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись с последующим внесением изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
    30. Предоставить право управлению финансов администрации города Лангепаса утверждать поквартальное распределение доходов и расходов бюджета городского округа.
    31. Установить предел расходов на обслуживание муниципального долга в размере 15 % объема расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
    32. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования:
    - на 2010 год согласно приложению № 21;
    - на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению № 22.
    Разрешить администрации города Лангепаса в пределах утвержденной Программы муниципальных внутренних заимствований принимать решения для финансирования инвестиционных проектов и кассовых разрывов в процессе исполнения бюджета городского округа:
    - обращаться за получением бюджетных кредитов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с целью обеспечения финансирования минимальных бюджетных расходов бюджета городского округа;
    - привлекать краткосрочные и долгосрочные кредитные ресурсы у кредитных организаций, а также заимствования иных юридических лиц.
    Муниципальные внутренние заимствования осуществлять в соответствии с Положением об управлении муниципальным долгом городского округа город Лангепас, утвержденным решением Думы города Лангепаса от 30.05.2008 № 58.
    33. Утвердить программу предоставления муниципальных гарантий согласно приложению № 23. Установить, что выдача муниципальных гарантий из бюджета городского округа юридическим лицам на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов не предоставляется.
    34. Утвердить программу предоставления бюджетных кредитов согласно приложению № 24. Установить, что выдача кредитов из бюджета городского округа юридическим лицам на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов не предоставляется.
    35. Утвердить структуру муниципального долга муниципального образования:
    - на 01.01.2011 согласно приложению № 25;
    - на 01.01.2012 и 01.01.2013 согласно приложению № 26.
    36. Утвердить верхний предел муниципального долга муниципального образования:
    - на 01.01.2011 согласно приложению № 27;
    - на 01.01.2012 и 01.01.2013 согласно приложению № 28.
    37. Установить, что исполнение бюджета городского округа по казначейской системе осуществляется управлением финансов администрации города Лангепаса с открытием лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям, получателям средств бюджета городского округа в соответствии с законодательством.
    38. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, финансируемыми из средств бюджета городского округа от приносящей доход деятельности, учитываемые на лицевых счетах, открытых им в управлении финансов администрации города Лангепаса, расходуются бюджетными учреждениями в соответствии с разрешением, выданным в установленном порядке, сметами доходов и расходов в пределах остатков средств на этих лицевых счетах.
    Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями, финансируемых из средств бюджета городского округа договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности, производятся в пределах смет доходов и расходов.
    39. Установить, что средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями, финансируемыми из средств бюджета городского округа, на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.
    40. Установить, что при перевыполнении бюджетными учреждениями доходов от приносящей доход деятельности в текущем финансовом году управление финансов администрации города Лангепаса самостоятельно уточняет бюджетные ассигнования по расходам на сумму дополнительно поступивших средств.
    41. Средства, поступающие во временное распоряжение главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджета городского округа в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, учитываются на лицевых счетах, открытых им в управлении финансов администрации города Лангепаса в установленном порядке.
    42. Утвердить перечень классификации ведомственных статей расходов бюджета городского округа согласно приложению № 29.
    43. Утвердить перечень главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета городского округа согласно приложению № 30.
    44. Утвердить перечень получателей средств бюджета городского округа город Лангепас для получения субсидий для выполнения муниципального задания согласно приложению № 31.
    45. Установить, что перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета городского округа утверждены в составе ведомственной структуры расходов согласно приложениям №№ 10, 11.
    46. Установить, что неиспользованный в 2009 году по состоянию на 01.01.2010 на расчетном счете управления финансов администрации города Лангепаса остаток денежных целевых средств, переданных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субвенций, субсидий и прочих безвозмездных поступлений, подлежит использованию в 2010 году на те же цели и объекты.
    47. Администрации города Лангепаса ежеквартально представлять информацию об исполнении бюджета городского округа в Думу города Лангепаса в сроки, определенные решением Думы города Лангепаса.
    48. Решение вступает в силу с 1 января 2010 г.
    49. Опубликовать решение в газете «Звезда Лангепаса».

    Глава города Лангепаса И.В. Осипенко


    Приложение:  prilozenie-2010.rar



    Количество показов: 481

Возврат к списку