28 мая 2011
ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛАНГЕПАСА ЗА 2010 ГОД
Комиссия в составе: Кунакбаевой А.Б., Галачевой В.В., Мурадымовой О.Б., Абитовой Л.В., Железняк Л.А. произвела проверку исполнения бюджета городского округа город Лангепас за 2010 год.
Основание для проведения проверки: решение Думы города Лангепаса от 20.05.2011 № 21 «О создании контрольного органа Думы города Лангепаса пятого созыва», решение Думы города Лангепаса от 20.05.2011 № 20 «Об утверждении Положения о контрольном органе Думы города Лангепаса».
Цель проверки: определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств при исполнении бюджета городского округа, т.е. не наращивание расходов, а повышение эффективности использования ресурсов бюджетной системы, а так же соблюдения требований бюджетного законодательства, осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка отчета об исполнении бюджета городского округа, за обеспечением своевременности и полноты поступления налоговых и иных платежей в местный бюджет.
Объект проверки: Проект решения Думы города Лангепаса «Об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за 2010 год».
Проверкой установлено следующее:
Общая часть
Исполнение бюджета городского округа осуществляется управлением финансов администрации города Лангепаса. Для зачисления доходов и финансирования расходов бюджета городского округа управлением финансов администрации города Лангепаса открыты:
- в отделении по городу Лангепас УФК по ХМАО-Югре лицевой счет № 02873000030, расчетный счет 40204810900000000031;
- в филиале ОАО Ханты-Мансийский банк в г.Нижневартовск расчетные счета № 40703810601102000908, 40302810401105000001, 40116810701100000002.
Проект решения Думы города Лангепаса «Об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за 2010 год» внесен администрацией города Лангепаса на рассмотрение Думой города Лангепаса и представлен в контрольный орган Думы города Лангепаса от 16.03 .2011г на 82 листах.
Перечень документов, представленных к проекту решения Думы города Лангепаса «Об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за 2010 год», соответствует требованиям статьи 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Отчет «Об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за 2010 год» сформирован в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2009 № 150н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», письмом Министерства финансов Российской Федерации от 05.02.2010 № 02-05-10/383 «Методические рекомендации по применению классификации операций сектора государственного управления».
Первоначально бюджет городского округа утвержден решением Думы города Лангепаса от 25.12.2009 № 154 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов» в сумме 1.821.856,3 тыс.руб. по доходам, в сумме 1.888.557,3 по расходам, дефицит бюджета – 66.701 тыс.руб., или 10 % к доходам бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, что соответствует требованиям пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В течение отчетного периода в решение о бюджете городского округа на 2010 год и
на плановый период 2011-2012 годов были внесены изменения на основании следующих решений Думы города Лангепаса:
- решение Думы города Лангепаса от 26.02.2010 № 2;
- решение Думы города Лангепаса от 28.04.2010 № 37;
- решением Думы города Лангепаса от 17.06.2010 № 72;
- решением Думы города Лангепаса от 24.09.2010 № 84;
- решением Думы города Лангепаса от 24.12.2010 № 145.
В соответствии с решением Думы города Лангепаса от 24.12.2010 № 145 «О внесении изменений в решение Думы города Лангепаса от 25.12.2009 № 154 «О бюджете городского округа город Лангепас на 2010 год и на плановый период 2011-2012 годов» бюджет городского округа город утвержден в сумме 2 709 052,6тыс.руб. по доходам, в сумме 3029015,6 тыс.рублей по расходам.
Доходы бюджета
В ходе проверки выявлено, что нормативы отчислений по основным платежам в бюджет городского округа на 2010 год установлены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.11.2008 № 132-оз «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (ред от 09.07.2009).
За 2010 год доходная часть бюджета городского округа от всех доходных источников исполнена в объеме 2 695 767,8тыс.руб., или на 99,5% от утвержденных назначений на 2010 год с учетом внесенных изменений, в том числе:
- налоговые доходы исполнены в объеме 604 615,3тыс. руб. или на 100,6% от годовых назначений;
- неналоговые доходы исполнены в объеме 92 965,8тыс. руб. или на 100,9% от годовых назначений;
- безвозмездные поступления исполнены в объеме 1 885 037,7тыс. руб. или на 99,4% от годовых назначений;
- доходы от приносящей доход деятельности исполнены в сумме 113 148,9тыс.руб., или на 94,5% от годовых назначений.
Динамика исполнения доходной части бюджета городского округа за 2010 год приведена ниже:
тыс.руб.
Наименование вида доходов
|
Уточненный план на 2010 год (с учетом изменении )
|
Исполнение за отчетный период
|
% исполнения
|
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ
|
474 888,7
|
477 334,2
|
100,5
|
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД
|
59 198,2
|
58 595,4
|
100,7
|
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО
|
57 420,0
|
58 140,1
|
101,3
|
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА, СБОРЫ
|
10 526,0
|
10 609,0
|
100,8
|
ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ
|
-63,4
|
-63,4
|
100,0
|
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
|
48 579,0
|
48 574,3
|
99,99
|
ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ
|
2 030,0
|
2 493,5
|
122,8
|
ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА
|
8 417,0
|
8 534,1
|
101,4
|
ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ
|
23 539,0
|
23 794,7
|
101,1
|
ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА
|
12 900,0
|
12 687,7
|
98,4
|
ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
|
373,5
|
594,4
|
159,1
|
ВОЗВРАТ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ПРОШЛЫХ ЛЕТ
|
-3 700,0
|
-3 712,8
|
100,3
|
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
1 717 147,7
|
1 706 037,7
|
99,4
|
Дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
774 024,8
|
774 024,8
|
100,0
|
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
|
433 656,0
|
433 405,2
|
99,9
|
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальным образованиям
|
467 376,6
|
456 620,3
|
97,7
|
Иные межбюджетные трансферты
|
42 090,3
|
41 987,4
|
99,8
|
Прочие безвозмездные поступления
|
179 000,0
|
179 000,0
|
100,0
|
ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
119 796,9
|
113 148,9
|
94,5
|
ИТОГО ДОХОДОВ
|
2 709 052,6
|
2 695 767,8
|
99,5
|
Ресурсное исполнение доходной части бюджета городского округа, как и в предыдущие годы, в основном, обеспечено за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы.
Из безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации наибольший удельный вес занимают дотации – поступления, которых составили 774 024,8тыс.руб.
Объем субвенций, передаваемых из федерального бюджета и бюджета автономного округа на выполнение государственных полномочий в отчетном периоде составили 456 620,3тыс.руб.
Поступление субсидий из федерального бюджета и бюджета автономного округа обеспечено в сумме 433 405,2 тыс.руб.
Среди налоговых доходов за отчетный период доминирующими являются:
- налог на доходы физических лиц, удельный вес которого в общей сумме налоговых доходов составляет 78,9%;
- налоги на совокупный доход – 9,7 % от общей суммы налоговых доходов;
- налоги на имущество – 9,6 % от общей суммы налоговых доходов.
За отчетный период поступления по неналоговым доходам составили 92 965,8тыс. руб. при утвержденном плане 92 138,5тыс. руб., процент исполнения составил 100,9%.
Среди неналоговых доходов наибольший удельный вес в общей сумме доходов занимают:
- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 52,2% от общей суммы неналоговых доходов;
- доходы от продажи материальных и нематериальных активов, их удельный вес составляет 25,6% от общей суммы неналоговых доходов;
- штрафы, санкции, возмещение ущерба – 13,6% от общей суммы неналоговых доходов.
В структуре доходов бюджета доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности составили 4,2%, За отчетный период поступления составили 113 148,9тыс.руб.
В отчетном периоде текущего года бюджетная политика в сфере доходов была ориентирована на максимально полный сбор налогов, увеличение неналоговых доходов за счет повышения эффективности использования муниципального имущества.
Акты сверок по поступившим доходам за 2010 год с Управлением федерального казначейства ХМАО-Югры на 1 число каждого месяца оформлены в установленном порядке, расхождений не выявлено.
Расходы бюджета
Бюджет городского округа по расходам в целом за 2010 год выполнен на 92,47%. При утвержденном плане 3.029.015,6 тыс. руб. фактически произведено расходов на сумму 2.800.968,3 тыс. руб.
Динамика исполнение бюджета городского округа за 2010 год
(тыс.руб.)
Наименование расходов
|
Уточненный план на 2010 год (с учетом изменении сводной росписи )
|
Исполнение за отчетный период
|
% исполнения
|
01 00 Общегосударственные вопросы
|
179141,0
|
179062,2
|
99,96
|
03 00 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
|
168714,6
|
168597,0
|
99,93
|
04 00 Национальная экономика
|
38325,9
|
38163,0
|
99,57
|
05 00 Жилищно-коммунальное хозяйство
|
582519,3
|
476893,9
|
81,87
|
06 00 Охрана окружающей среды
|
494,1
|
494,1
|
100
|
07 00 Образование
|
1013808,2
|
934666,0
|
92,19
|
08 00 Культура, кинематография, средства массовой информации
|
193623,6
|
167040,0
|
86,27
|
09 00 Здравоохранение, физическая культура и спорт
|
729608,5
|
722681,2
|
99,05
|
10 00 Социальная политика
|
122780,4
|
113370,9
|
92,34
|
ВСЕГО РАСХОДОВ
|
3029015,6
|
2800968,3
|
92,47
|
Исполнение расходов бюджета городского округа осуществлялось в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью расходов, составленной в разрезе ведомственной и функциональной классификации расходов Российской Федерации, а также в соответствии следующих нормативных правовых актов:
- постановления главы города Лангепаса от 27.08.2009 № 1044 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования городской округ город Лангепас на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов»;
- постановления главы города Лангепаса от 23.03.2010 № 388 «Об утверждении Плана мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на 2010 год»;
- постановления главы города Лангепаса от 31.03.2010 № 425 «О мероприятиях по реализации решения Думы города Лангепаса « Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2010 год и на плановый период 2011-2012 годов»;
Исполнение бюджета городского округа осуществлялось по казначейской системе. В ходе проверки выборочно проверены платежные поручения и первичные документы к ним (договора, счета-фактуры, акты выполненных работ и др.), служащие основанием платежа. Выявлено, что цены и тарифы проверяются соответствующими специалистами администрации и ежедневное финансирование осуществляется на основании проверенных и принятых к оплате документов, что обеспечивает эффективное и оперативное управление финансовыми средствами. При выполнении бюджета все средства выделялись согласно ведомственной структуре бюджетной классификации Российской Федерации. На основании справок об изменении сводной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств от Департамента финансов ХМАО-Югры вносились изменения и дополнения в бюджет городского округа. Требования Трудового кодекса РФ в части выплаты заработной платы не нарушены. Выплата заработной платы производится в соответствии с трудовыми договорами бюджетных учреждений города. Перечисления по страховым взносам в негосударственные страховые фонды учреждениями, финансируемыми из бюджета города, произведены своевременно. Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств финансируются на основании утвержденных бюджетных смет и смет по приносящей доход деятельности на очередной финансовый год.
В составе документов и материалов, предоставленных одновременно с проектом решения Думы города Лангепаса «Об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за 2010 год» предоставлена информация по исполнению федеральных целевых программ, целевых программ Ханты-Мансийского округа -Югры и целевых программ муниципального образования за 2010 год.
Из бюджета городского округа в отчетном периоде осуществлялось финансирование 31 муниципальной целевой программы муниципального образования, утвержденные решениями Думы города Лангепаса, постановлениями администрации города Лангепаса. Направление расходов на реализацию целевых программ произведено в пределах плановых назначений.
Источники финансирования дефицита бюджета городского округа.
Дефицит бюджета составил по плану 319 963 тыс.рублей, в том числе 66 701 тыс.руб. – 9 % к доходам бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, 253 262 – за счет снижения остатков средств на счете по учету средств бюджета городского округа, что соответствует требованиям абзацев 1, 3 пункта 3 ст.92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, фактически дефицит бюджета составил 105 200,4 тыс.руб. Дефицит бюджета увеличен на сумму снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, без учета бюджетных кредитов.
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января 2010 года установлен в сумме 250 000 тыс.руб., что соответствует требованиям п.3. статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
На счетах по учету средств бюджета по состоянию на 01.01.2010 г. числился остаток денежных средств в сумме 289.651 тыс.руб. Остаток средств по состоянию на 01.01.2011 г. составил 278 413 тыс.руб.
Су мма поступлений от возврата кредитов предоставленных молодым семьям на приобретение собственности за 2010 год составила 3 555,7тыс. руб., процент исполнения составил 106,5 % от годовых назначений.
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета – 11 644,7тыс.руб, в том числе:
увеличение прочих остатков денежных средств бюджета - 278 413 тыс.руб.;
уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета – 290 057,7 тыс.руб. ;
- возврат кредита кредитной организации – 130 000 тыс.руб.;
-возврат бюджетного кредита бюджету Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре – 90 000 тыс.руб.
Муниципальный внутренний долг
Политика управления муниципальным долгом городского округа за 2010 год сохранила преемственность действующих принципов:
соблюдения ограничений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
исполнения долговых обязательств по уплате процентов и погашению основного долга своевременно и в полном объеме;
Источниками финансирования дефицита городского бюджета за 2010 год являлись муниципальные заимствования.
За 2010 год привлечено кредитов от кредитных организаций бюджетом городского округа в валюте Российской Федерации в сумме 310 000 тыс.руб.
Объем внутреннего долга на 01 января 2011 года составляет 250 000 тыс.руб., что соответствует ст. 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Расходы на обслуживание муниципального долга за 2010 год составили 1538,3 тыс.руб. или 0,1 % объема расходов бюджета городского округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации ( 456620,3 тыс.руб.), что соответствует статье 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации ( 15 %).
Проверка бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского округа город Лангепас
При подготовке заключения использованы результаты внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств муниципального образования городской округ город Лангепас за 2010 год. Под годовым отчетом в целях внешней проверки понимаются показатели формы 0503317 «Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования» муниципального образования городской округ город Лангепас по состоянию на 1 января 2011 года» (далее – годовой отчет).
Показатели представленного годового отчета соответствуют показателям отчета об исполнении бюджета городского округа город Лангепас по состоянию на 1 января 2011 года, направленного в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Внешняя проверка годового отчета проводилась на выборочной основе с применением принципа существенности и включала в себя анализ, сопоставление и оценку годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, регистров бюджетного учета, данных управления финансов администрации города Лангепаса (далее – Управление финансов), органа, организующего исполнение бюджета об исполнении бюджета и других материалов.
В ходе внешней проверки проведена проверка годовой бюджетной отчетности 4 главных администраторов бюджетных средств, предусмотренных ведомственной структурой на основании решения Думы города Лангепаса от 25.12.2009 № 154 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2010 год и на плановый период 2011-2012 годов», в части полноты представления и правильности оформления бюджетной отчетности за 2010 год без выхода на объект (управления финансов администрации города Лангепаса, управления образования администрации города Лангепаса, администрации города Лангепаса, МУ «УКС»).
В ходе проверки полноты и своевременности представления годового отчета установлено.
Годовой отчет и представленная одновременная с ним иная бюджетная отчетность по составу и содержанию (перечню отраженных в нем показателей) в целом соответствует требованиям статьи 264.1 Бюджетного кодекса РФ, Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 года № 128н (в редакции приказа Минфина РФ от 9 ноября 2009 года № 115н, от 10 декабря 2010 № 164н) (далее – Инструкция о порядке составления и предоставления отчетности), приказу управления финансов администрации города Лангепаса от 01.04.2010 № 8 «О» «О порядке составления и предоставления бюджетной отчетности».
Отчет об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за 2010 год (форма 0503317) представлен в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 16 февраля 2011 года (с соблюдением срока, установленного письмом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.01.11 № 211/11).
Сроки представления годовой отчетности об исполнении сметы доходов и расходов главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета городского округа город Лангепас за 2010 год установлены приказом Управления финансов от 17.12.2010 № 26 «О».
Годовая отчетность главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета городского округа город Лангепас была предоставлена в установленные сроки.
В ходе проверки достоверности годового отчета установлено следующее.
В целом показатели годового отчета соответствуют показателям исполнения бюджета городского округа город Лангепас, установленным в ходе внешней проверки.
Фактов недостоверности отражения плановых показателей годового отчета с плановыми показателями решения Думы города Лангепаса о бюджете городского округа город Лангепас на 2010 год не выявлено.
Годовой отчет структурно сформирован по показателям трех разделов: «Доходы», «Расходы» и «Источники финансирования дефицита бюджета».
Согласно данных отчетной формы 0503320 «Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда» остатки средств на едином счете местного бюджета на 01 января 2011 года составили 278 413 тыс. рублей.
Согласно формы 0503359 «Сведения по дебиторской задолженности» дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2011 год составила по бюджетной деятельности -132 913,6 тыс.руб., по приносящей доход деятельности 3 503,8 тыс.руб. Просроченная дебиторская задолженность отсутствует.
Согласно формы 0503369 «Сведения по кредиторской задолженности» кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2011 год составила по бюджетной деятельности 52 920,1 тыс.руб., по приносящей доход деятельности 5 353,7 тыс.руб. Просроченная кредиторская задолженность отсутствует.
Проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств
При поведении проверки достоверности бюджетной отчетности управления финансов администрации города Лангепаса, управления образования администрации города Лангепаса, администрации города Лангепаса, МУ «УКС» установлено, что показатели бюджетной отчетности соответствуют данным исполнения бюджета, установленным в ходе внешней проверки.
В ходе выборочной проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств финансирование расходов, не предусмотренных решением бюджете городского округа город Лангепас на 2010 год, либо бюджетной росписью, не установлено.
Основные выводы : Комиссией в ходе проведения проверки проекта решения Думы города Лангепаса «Об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за 2010 год» установлено:
- принципы планирования и исполнения бюджета городского округа соблюдены;
- соблюден принцип социальной направленности бюджета - основная доля расходов по обязательствам городского бюджета направлена на отрасли социальной сферы;
- бюджетный учет исполнения бюджета осуществлялся в соответствии с инструкцией
по бюджетному учету;
- расходования бюджетных средств без оправдательных документов не обнаружено;
- необходимо отметить, что плановые назначения по расходам бюджета городского округа исполнены менее 95 % по следующим разделам: «жилищно-коммунальное хозяйство», «образование», «культура, кинематография, средства массовой информации», «социальная политика». В связи с этим обращаем внимание на необходимость ответственного подхода к освоению доведенных лимитов бюджетных ассигнований;
-противоречий Положению о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Лангепасе, утвержденному решением Думы города Лангепаса от 28.02.2008 № 1 (ред. от 16.03.2010), решению Думы города Лангепаса от 25.12.2009 г. № 154 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2010 год и на плановый период 2011-2012 годов» (ред.от 24.12.2010) не выявлено, нарушений бюджетного законодательства не установлено;
- показатели годового отчета муниципального образования городской округ город Лангепас за 2010 год соответствуют показателям исполнения бюджета, установленным в ходе внешней проверки;
- отчет об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за 2010 год соответствует требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.
На основе проведенной проверки и анализа проекта решения Думы города Лангепаса «Об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за 2010 год», представленного администрацией города Лангепаса, контрольный орган не усматривает причин для отклонения отчета администрации города Лангепаса «Об исполнении бюджета за 2010 год» и считает возможным рекомендовать Думе города Лангепаса рассмотреть и принять к сведению отчет «Об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за 2010 год» на заседании Думы.
Руководитель контрольного органа
Думы города Лангепаса А.Б.Кунакбаева
Количество показов: 559